Найти тему
Всё обо всём

Как писать в Дзен?

Привет, читатель! Ты решил начать писать в Яндекс. Дзен, но не знаешь с начать? Тогда эта статья для тебя!

1. Контент.

Определись, про что ты собираешься писать в своём канале. Есть несколько популярных тем:

  • Похудение
  • Кино
  • Путешествия
  • Заработок
  • Кулинария
  • Здоровье
  • Новости

Также можешь просто вести свой блог с интересными историями. Дзен - место, где ты можешь самовыражаться. Пиши о чём хочешь, но делай это так, чтобы люди заинтересовались.

2. Название канала.

Здесь всё зависит от тематики. Ну а также ты должен проявить свою фантазию, чтобы придумать что-то классное и нескучное.

3. Сколько статей выкладывать?

Новичку лучше всего писать около 2-3х статей в день. Дальше, спустя некоторое время по 4-5 штук. Выкладывать лучше всего утром или в обед.

4. Заголовок.

Здесь можно применить правило "4U":

  • уникальность (uniqueness)

Означает, за счет чего работает ваша выгода. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов. Только не «кричите», что ваш товар лучший или уникальный. Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств.

В помощь — список стоп-слов и фраз, которых нужно избегать:

Лучший, самый
Дешево, дешевый
Низкие цены
Гибкие условия
Широкий ассортимент
Высокое качество, качественный
Индивидуальный подход
Высокая надежность, надежный.

  • полезность (usefulness)

Это конечная выгода клиента. Что он хочет решить с помощью вашего товара или услуги. Не поисковое продвижение (свойство), а увеличение продаж с помощью поискового продвижения (выгода). Не риэлторские услуги, а продажу дома или квартиры. Другими словами, не дрель, а отверстия в стене. «Вытащите» главную выгоду, которая интересует вашу аудиторию.

  • ультра-специфичность (ultra-specifiity)

Специфичность или персонализация – это ориентация на вашу целевую аудиторию. Чем точнее вы обратитесь к читателю, тем глубже вы его затронете. Идеально обратиться по имени (Закажи, Василий, у нас рыбу). Но если это невозможно, то апеллируйте к тому, что знаете.

  • срочность (urgency)

Временной параметр. Причем, не обязательно это дедлайн «до 1 января» или «только первым 10 клиентам». В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U.

5. Грамотность и качество.

Старайся писать грамотно, ведь людям приятнее читать хороший текст, чем тот, что с ошибками, которые глаза режут. Также старайся писать качественную статью, собирать много полезной информации, чтобы создать свою уникальную.

6. Объём.

Обычно, люди читают короткие или средние статьи чаще, чем большие. Конечно, ведь нас завлекает небольшой текст, где мы найдём всё, что нам нужно. Всё должно быть коротко и ясно. Здесь подойдёт фраза "Краткость-сестра таланта"

Пиши свои статьи, развивайся, помогай людям, давая то, что их интересует. Следуй моей инструкции и всё получится. Отдавайся аудитории по полной, обращаясь к ней, как к друзьям. С этого ты даже в дальнейшем можешь иметь доход. Удачи во вех начинаниях!