Как должен выглядеть идеальный профиль в Инстаграме? Ровно так, чтобы в нем хотелось задержаться. Пользователь тратит на оценку профиля не более 5 секунд: за это время он решает остаться с аккаунтом или уйти. Для того, чтобы из профиля не уходили читатели или клиенты, нужно разработать единое и цепляющее оформление ленты постов. Как? Рассказали в этой статье!
Почему визуал решает? Есть 3 причины:
- Интерфейс Инстаграма не похож на интерфейсы других соцсетей, потому что сразу открывает аккаунт в режиме выкладки. Таким образом, изначально пользователь видит только визуал – без текстов постов. И какими бы прекрасными не были тексты – без продуманного визуала, увы, на них никто не обратит внимания.
- Качественный визуал заставит пользователя подписаться на аккаунт без его тщательного изучения, а это, в свою очередь, улучшит посещаемость профиля без затрат на рекламу.
- Если Инстаграм ведется с коммерческой целью, то для начала нужно привлечь внимание и создать правильное впечатление, а уже потом воздействовать на подготовленную аудиторию. Подогреть интерес подписчиков и потенциальных клиентов поможет продуманный контент с достойной визуальной составляющей.
10 подходов к оформлению постов в Инстаграме
Единый цвет профиля
Использование фото, в которых присутствует один ключевой цвет или фильтр. Этот подход вряд ли подойдет аккаунту магазина, но хорош для блога о путешествиях или лайфстайл-аккаунта. Все просто: нужно применять одинаковые настройки при обработке фото, которые придадут странице целостность.
Шахматная доска
Можно расположить фото в профиле в шахматном порядке – чередовать изображение через одно. Например, фото – с текстом, цветные фото – с черно-белыми. Допустим, интернет-магазин может чередовать изображения товаров с советами или вдохновляющими цитатами. Это сделает аккаунт не только привлекательным визуально, но и информативным.
Шаблоны с текстом
Формат, который одинаково любим и коммерческими-аккаунтами, и инфлюеренсами. Применение шаблонов с текстом помогает структурировать аккаунт и визуально выделить важные темы. В зависимости от целей, можно разработать несколько вариантов шаблонов для каждой рубрики профиля.
Иллюстрации
Для самых креативных! Если автор аккаунта обладает художественным талантом (или дружит с дизайнером), можно создавать собственные картинки, иллюстрирующие посты.
Герой на фотографии
Популярный прием у тех, кто продвигает один товар, который выступает главным элементом концепции профиля. Также есть тренд на персонажей-амбассадоров бренда или блога.
Линейно
Есть несколько вариантов применения такого формата: каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу, можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.
Размещение в линию может быть не только горизонтальным, но и вертикальным или по диагонали.
Коллажи
Преимущество такого профиля в том, что листая его, подписчику сложно оторваться. Фото и элементы гармонично перетекают друг в друга, образуя единую композицию. Идеальный формат для продающего аккаунта, в котором дополнительные элементы сразу говорят о тематике страницы.
Пазл
Также можно разрезать одну фотографию на 9 или 12 частей. По такому принципу создаются инста-лендинги. Если нужна посадочная страница в Инстаграме – это лучший вариант.
Единый план и ракурс
План или ракурс, с которого будут сняты фотографии, повторяются из поста в пост. Фотографии с повторяющимся элементом или одинаковой подачей делают профиль узнаваемым. Успешно применяется кафе, кулинарными и тревел-блогами.
Эксперименты с границами
Можно пойти против системы и превратить квадратный интерфейс в любую другую форму, либо изменить соотношение сторон фотографий. Такие рамки подходят для оформления портфолио фотографа, художника или дизайнера. Рамка выделяет каждую фотографию в отдельности и акцентирует внимание на самом изображении.
А вот как выглядит аккаунт нашей школы в Инстаграме:
Мы используем линейный подход (картинки объединены по горизонтали) и пишем название темы поста. Подписывайтесь!
5 бесплатных графических редакторов для оформления постов
Саnva
Простой инструмент для оформления аккаунта, не прибегая к услугам дизайнера.
Возможности:
- Можно добавить визуальные элементы в свои посты с фотографиями, которые привлекают внимание ваших подписчиков.
- Создать фото-коллаж.
- Сделать шаблон для использования в ленте с наложением разных надписей.
Plotaverse
Приложение для анимации статических картинок.
Возможности:
- Анимировать изображение простым прикосновением и сделать фотографию, выделив область, которая должна оставаться статичной.
- Настроить яркость, контрастность, оттенки и насыщенность изображения;
- Экспортировать материал в Gif или MP4.
Snapseed
Помимо стандартных функций редактирования, у приложения есть дополнительные инструменты: кисть, выборочная коррекция и перспектива.
Возможности:
- Отредактировать фотографии, улучшая освещение, контрастность, температуру, насыщенность;
- Исправить «заваленный» горизонт и выровнять перспективу;
- Убрать ненужные элементы и расширить кадр.
- Наложить и совместить два кадра.
Supa
Инструмент для создания коротких видео в Инстаграме.
Возможности:
- Загрузка собственных фото и видео или выбор тех, которые предлагает сервис.
- Добавление дополнительный элементов и музыки.
VSCO
Приложение для креативного улучшения качества фотографий.
Возможности:
- Изменить основные параметры фото: экспозицию, контрастность, насыщенность, температуру.
- Отредактировать видео, накладывая на него стиль обработки.
- Копировать и переносить одни и те же настройки на несколько фото.
Хочешь научиться создавать качественный контент для соцсетей?
Ждем тебя на онлайн-курсе школы SEMANTICA «Контент-маркетинг в социальных сетях»! Что тебя ждет:
- 10 уроков, на которых ты получишь практические знания, необходимые для создания вовлекающего контента в соцсетях (в том числе – визуального).
- Навыки разработки стратегии продвижения для бизнеса любой тематики.
- Домашнее задание после каждого урока.
- Сертификат о прохождении курса.