Найти тему
Data Insight

Ежедневный индекс интернет-торговли (20 мая)

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля).

Данные Индекса на 20 мая 2020 (Data Insight):

19 мая, вторник

Количество заказов

3,9% к предыдущему дню

10,2% к "нулевой" неделе

Объем продаж

3,0% к предыдущему дню;

19,5% к "нулевой" неделе

«В апреле 2020 года оборот от продаж товаров повседневного спроса на Ozon составил 2,8 млрд руб с НДС* -​ в 3 раза больше, чем в прошлом году. Всего за 1 месяц Ozon доставил 2,2 миллиона заказов с товарами повседневного спроса - в 2,7 раз больше, чем в прошлом году. В марте-апреле сектор e-commerce стал востребован не только для клиентов, но и для продавцов, у которых ограничились возможности продавать офлайн и маркетплейсы, по сути, остались одним из немногих доступных каналов продаж, которые позволяют даже масштабировать их на всю Россию за счет трафика, логистических мощностей и инфраструктуры Ozon. Именно в FMCG больше всего “шаблонных покупок”, когда клиент регулярно заказывает один и тот же корм для животного или стиральный порошок - поэтому недавно мы запустили подписку на регулярную доставку этих товаров. При подписке товар бронируется под клиента на будущие доставки, дополнительно он получает скидки с первой же покупки», - Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Подробное описание: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona