Чем она полезна
Давайте рассмотрим людей под углом ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ. Это очень интересно и полезно.
Теория была представлена в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом.
По их мнению, каждые 20-25 лет рождается новое поколение людей. Люди поколения имеют общие черты, привычки и особенности.
Теория поколений описывает историю США, включая 13 колоний аж с 16 века!!!
Авторы выявили, что на формирование поколения влияют конкретные исторические события того времени. Авторы назвали эту модель периодами.
Оказывается, есть лишь четыре периода. Повторяются они циклически.
ПОДЪЕМ.
ПРОБУЖДЕНИЕ.
СПАД.
КРИЗИС.
Четыре периода (ступни) составляют полный цикл. Он продолжается примерно 80-90 лет.
Каждое из четырёх превращений имеет особое настроение, которое повторяется каждый новый цикл
И у нас есть определённые закономерности в развитии поколений. Вот, какие временные рамки предлагают наши ученые
1943-1963 годы - Бэби-бумеры (Пророки, но у нас их также называют «Весна»).
У нас это поколение называют «дети войны» или «послевоенные дети»
1963-1983 годы – поколение Х (Кочевники, «Лето»).
Это и я тоже. Еще наше поколение называют «дети с ключом на шее». Было у вас в жизни такое? Да, мы жили самостоятельно, благо соблазнов было не много, а ключ на шее в детстве был символом взрослости и доверия. Мы – дети тотального дефицита и перестройки.
1983-2003 годы – поколение У (Герои, «Осень»).
«Поколение большого пальца» — вот как называют этих людей. Они сформировались в эпоху постоянных терактов и стремительного развития технологий.
2003 (или 2000) – 2020 годы – поколение Z (Художники, «Зима»).
Наши дети))). Кошмар и ужас!!! Да просто поколение Z, вот вам и ответ. Про этих говорят «родился с сотовым телефоном в руке».
Как вы понимаете, сейчас уже рождаются малютки другого поколения. Это – поколение Альфа. Если У родились с сотовым в руке, то эти родились уже с аккаунтом в Instagram)))
Какие они будут? Бог его знает. Бог и теория))). По теории, это будут новые Пророки, имеющие много черт своих бабушек и дедушек (бэби-бумеров). В том то и прелесть теории, что мы можем понять основные особенности поколения даже до того, как его представители стали нашими клиентами или сотрудниками. Правда здорово?