Оговорюсь сразу, не все клиенты одинаково ужасны. Однако есть отдельная категория, которая следует этим правилам:
1. Позвони и спроси о том, что есть на главной странице сайта. Вот прям звони и зачитывай это саппорту. Он же должен объяснить тебе, что значит расплывчатая фраза "200 рублей в месяц".
2. Если саппорт говорит, что технический специалист ответит по почте – он хочет тебя надурить. Требуй, чтобы специалист тебе звонил. По Skype. Нет сейчас тебе не удобно, через 3 часа.
3. Проси, чтобы разработчик объяснил тебе, в чем была ошибка и как он ее исправил. Ты же сам поставил себе рингтон 10 лет назад, считай коллеги. Отказывайся понимать, что такое домен и HTML.
4. Если был сбой в системе и она не работала 2 часа на выходных – требуй компенсации убытков. Звони и ори, что у тебя реклама была оплачена на 2 миллиона на эти 2 часа. Подсчитай потенциальный ущерб твоему бизнесу на калькуляторе. Сфоткай и скинь на саппорт.
5. Не замечай никаких предупредительных окон в личном кабинете. Все это какие-то глупости. Звони и ори, почему все сломалось. Требуй компенсации.
6. Звони и возмущайся законами РФ. Пропесочь руководство сервиса, саппорта, дойди до президента. Все они масоны и рептилоиды. В конце попроси компенсации за законы РФ. А вдруг прокатит?
7. Скажи девушке саппорту, что у нее сексуальный голос. Говори максимально мерзко. Дыши в трубку. Повторяй ее имя. Если она молчит – ты все делаешь правильно.