Оговорюсь сразу, не все клиенты одинаково ужасны. Однако есть отдельная категория, которая следует этим правилам: 1. Позвони и спроси о том, что есть на главной странице сайта. Вот прям звони и зачитывай это саппорту. Он же должен объяснить тебе, что значит расплывчатая фраза "200 рублей в месяц". 2. Если саппорт говорит, что технический специалист ответит по почте – он хочет тебя надурить. Требуй, чтобы специалист тебе звонил. По Skype. Нет сейчас тебе не удобно, через 3 часа. 3. Проси, чтобы разработчик объяснил тебе, в чем была ошибка и как он ее исправил. Ты же сам поставил себе рингтон 10 лет назад, считай коллеги. Отказывайся понимать, что такое домен и HTML. 4. Если был сбой в системе и она не работала 2 часа на выходных – требуй компенсации убытков. Звони и ори, что у тебя реклама была оплачена на 2 миллиона на эти 2 часа. Подсчитай потенциальный ущерб твоему бизнесу на калькуляторе. Сфоткай и скинь на саппорт. 5. Не замечай никаких предупредительных окон в личном кабинете. Вс