У него была тяжелая жизненная борьба. Он родился в Адане. Начал работать в молодом возрасте, чтобы обеспечить семью. Читая, он цеплялся за театр. Теперь он показывает рост на экране, на сцене. На этой неделе мы встретились с Джанером Джиндоруком для "инсайдеров" которые вошли в видение. Мы поговорили о его истории жизни, фильме и сериале "Женщина", в котором он снимался в течение двух сезонов.
У вас есть недавно выпущенный сборник рассказов, кинофильм, театральная пьеса, которая вошла в видение на этой неделе. И вы играете главную роль в очень популярном сериале. Несмотря на столько работы, вы даете интервью очень редко. В чем причина завесы тайны?
Образ жизни приносит это.
"Я провел всю свою жизнь на улицах, сражаясь за свою жизнь", Ты же преданный, какая у тебя там была жизнь?
Мой отец был писателем коротких рассказов, но он никогда не зарабатывал денег на своей профессии, был коммивояжером. Затем он получил три или четыре важные награды за свои рассказы. Внезапно таблоиды заинтересовались им. Он стал популярен как "деловой писатель", но испытал на себе депрессивную сторону происходящего.
Разве это не является позитивным моментом?
Он уже готовился к книге и отключился от всего этого. Мы были тремя братьями, и лодка должна была вращаться. Как старший, я начал работать во время учёбы. Продавал тапочки, игрушки, воздушные шары. Я продавал все, что было популярно тогда.
Итак, как появилась актерская игра в этих жизненных условиях?
Мой дядя был главным художественным руководителем Городского театра Аданы. Он втянул меня в театр в детском возрасте. Когда мне было 17 лет, я поступил в актерский состав театра.
Так почему же вы изучали бизнес, а не консерваторию?
Из-за финансовых проблем! Мои занятия были великолепны. Когда я сдавал университетский экзамен, то хотел учиться в консерватории в Анкаре. И мой бал был очень высок. Но, как я уже сказал, мне пришлось изучать бизнес в Чукурове по материальным причинам. Там я пошел в театр снизу вверх и поставил актерское мастерство в центр моей жизни.
Внешне вы выглядите очень спокойным и джентльменом. Вы действительно такой?
Никто не называет себя плохим. Я стараюсь действовать, обновляя свое чувство добродетели. У меня нет никакой цели в моей жизни, кроме того, чтобы меня называли хорошим актёром и хорошим человеком. Даже если тебя называют хорошим человеком, это уже шаг вперед.
Вас называют родным Джорджем Клуни. Но вы никогда не прогрессировали от красоты на протяжении всей своей карьеры...
Да, я хотел быть на переднем плане своей актерской игрой, а не своей внешностью.
Тем не менее, когда мы смотрим на новые серии, на экране преобладает противоположная ситуация. В каждой серии мы теперь видим топлесс-актеров...
Возможно, в 80 процентах моих кинофильмов я был в таких сценах из-за необходимости сценария. Но я не хотел выходить на первый план с ним, если это не нужно по телевизору. Мне хорошо быть на переднем плане моей актерской игры. Я также иду на театральную сцену. Лишние мышцы не приходят в нашу работу, потому что я должен быть гибким и готовым к трансформации в любое время. Например, когда меня выбрали для фильма Зеки Демиркубуза, он сказал: “Я не хочу телевизионного актера”. Поэтому я быстро набрал вес и превратился в "живого" человека.
"Инсайдеры" входят в видение на этой неделе. А что это за фильм?
Это же конфронтация. Это придаст зрителю невероятную интенсивность эмоций и эмоционального конфликта.
Как же Мелиху Джевдету Андаю пришла в голову идея адаптировать это знаменитое театральное произведение в кинематограф?
Я видел эту пьесу на сцене, когда начинал свой театр в Адане. Должно быть, тогда я посылал энергию во Вселенную. Два года назад позвонил наш директор Хусейн Карабей: "я купил права семь лет назад, не могу думать ни о ком, кроме тебя, для этой роли", - сказал он. Мы целый месяц работали над тем, чтобы адаптировать текст к реалиям кинематографа. В то же время я был со продюсером. Я играю заключенного в фильме. Он находится под стражей из-за заявления, которое неясно, написал ли он его. Он вынужден признать, что написал это заявление под давлением 185 дней. В первой части фильма у него большое противостояние с комиссаром, во второй части-со своей невесткой.
Какое противостояние у вас было с самим собой на протяжении всего фильма?
Я считаю, что жизнь не должна поддаваться стремлениям пыли. Я старался не разрушать свою совесть и всегда быть справедливым Джанером в жизни. Мы, как люди, считаем себя очень ценными. Это наша самая большая слабость, потому что над человеком есть более драгоценная природа.
В какой-то момент ваш персонаж решает помолчать. Вы когда-нибудь охотно молчали?
Я молчу на многих этапах жизни.
Что в последний раз, когда вы молчали?
В человеке есть еще один человек, который говорит. И ни один человек не может заставить его говорить!
В фильме речь идет о понятии свободы. Насколько вы свободны?
Я очень сомневаюсь в понятии свободы. Моя единственная мечта как художника- это чувство, что я могу свободно выполнять каждую работу, которую я делаю.
Сериал "Женщина" была посвящена проблеме женщин с самого начала. Что вы думаете о положении женщин в Турции?
Мы сильно отстали, потому что женщина всегда на шаг отстает от мужчины. Именно так и происходит в этом мире. У Нешет Эртас есть прекрасная поговорка: "женщины-это человеческие существа, а мы-человеческие существа". Смысл слова "женщина" в том, что она может выжить и жить со своими двумя детьми без мужа рядом с ней. Я играю в этом сериале с гордостью.
Такие вещи что-то меняют?
Да. В этом тоже много воспоминаний. В день подписания моей книги я встретил десятки женщин, которые испытали подобные истории. Они говорят, что они полны жизненной энергии, наблюдая за этим сериалом.
Вы, как правило, снимались на экране и на сцене в социальных работах. Итак, как вы интерпретируете современный мир и общество?
Цивилизация и мир прокладывают себе путь к индивидуальным удовольствиям. Таким образом, наша страна также находится в этом потоке. Не все должны любить друг друга, но они должны уважать друг друга. Поскольку это не так, мы уничтожаем природу и сельское хозяйство. Мы отдаляемся от природы. В качестве решения нам нужно немного больше ориентироваться на Землю. Мы должны прибегнуть к способам работы механизма уважения друг к другу. В противном случае у человечества осталось очень мало жизни.