Найти тему

Милан, часть 2. Отели и столкновение с местным менталитетом

Первое, что удивило – сервис лоукостеров. Я думала, что это будет полная дичь, меня пугали неудобными сиденьями, отсутствием еды/воды и ненадежностью. Сиденья оказались нормальные, перекус был взят с собой (был съеден еще в аэропорте), воду дали на борту, борт шумел, это единственное, что напрягало в поездке. По приземлению все страхи, спасибо тебе, Рэйнэйрчик наш любимый.

Аэропорт Бергамо в 30 минутах езды от Милана
Аэропорт Бергамо в 30 минутах езды от Милана

И вот тут-то и появился второй элемент неожиданности. Мы забронировали отель 2*. Нет, мы прекрасно понимали, что это будет. Однако, как всегда надеялись на «пронесет». Не пронесло. Персонал милый и отзывчивый, и это в 2 часа ночи. А вот номер не отличался милотой – вентилятор потолочный, с лопастями такой, я такое только в старых фильмах видела. Окна деревянные, на окнах классические для Италии ставни. Вентилятор пугал адски, но, шум с улицы при открытых окнах пугал еще больше и не давал спать от слова совсем. Но это полбеды. Звукоизоляции в отеле нет. НЕТ. СОВСЕМ. У бабушки в хрущевке было тише. Спать было невозможно, а мы на тот момент находились в пути почти сутки… Пришлось по быстрому бронировать отель, уже подороже (тройку, ха-ха), после чего попытались поспать.

Итальянские ставни выглядят так
Итальянские ставни выглядят так

Утром пошли в новый отель. Когда мы в него вошли, меня слегка подотпустило от бесячки. Как оказалось, двойка от тройки в Италии сильно отличаются. Отель был современный. Его внутренности тоже. Кондиционер божественный.

Тут мы столкнулись с третьей неожиданностью. Не все итальянцы милые, даже когда ты милый и вежливый (или хотя бы пытаешься спросонья). Стало понятно потом, что мы всего лишь гости, при чем те, которых не особо-то ждали. Что то типа «вы сняли отель, но вы все равно нам должны».

Пренебрежительный взгляд от солидного усатого мужчины лет 55-и. Он не очень утруждался говорить на английском языке и избегал ответов и действий, если я или мой спутник не повторяли все на итальянском.

Ресепшен нового отеля. Спросонья смогла снять только это.
Ресепшен нового отеля. Спросонья смогла снять только это.

Я сама причастна к отельному бизнесу, успела поработать в крупном петербургском отеле и поучиться в университете на факультете туризма. Честно говоря, по-другому меня там учили, и примеры на работе были совершенно иные. В конце концов, это же бизнес. И не было у меня в то раннее утро после бессонной ночи настроения глубоко погружаться в недра итальянского языка.

Наш трех-звездочный отель, наше спасение
Наш трех-звездочный отель, наше спасение

Короче, второй отель был приличным, сменщики усатого мужчины были более сговорчивые и молодые, но ощущение, что тебя ткнули носом как котенка осталось до сих пор…