Я копирайтер, поэтому постоянно читаю не то, что интересует меня. Но иногда заказы касаются таких увлекательным тем, что аж хочется рассказать об этом. Так, например, появилась статья про вазелин. Я написала ее из фактов, которые не вошли в материал для клиента (никакого плагиата или воровства у клиентов!).
А сегодня под руку попался факт:
В казино нет часов, окон и есть всего несколько входов (вопреки требованиям пожарной безопасности).
С этой точки я и начала не только читать про казино, но и записывать для вас.
В казино нет часов и окон
Супер-очевидно, почему так. Игроки не должны замечать смены дня и ночи, они должны быть полностью поглощены игрой. С тех пор, как все меньше людей стали носить наручные часы, удерживать склонных к азарту людей стало даже проще. Чем дольше, вы в казино, тем больше денег вы там оставите.
Кроме того вид из окна мог бы отвлечь игроков, а заглядывающие зеваки с улицы попросту раздражить. А раздраженный человек менее склонен сорить деньгами.
Все нужные посетителям сервисы находят в глубине зала
И снова старый добрый, очевидный маркетинг, который вы испытываете на себе каждый раз, когда ходите в магазин. Самые часто покупаемые продукты всегда стоят в конце зала: яйца, хлеб, молочка. Пока идете за пачкой сахара, у вас в корзине появляется колбаса, шоколад, мелочевка для кухни и вот это все. То же самое в казино. Пока идешь разменять фишки, помыть руки или перекусить, натыкаешь еще на десяток игр, где добродушные крупье готовы развлечь вас потрясающей историей.
Даже если вам удалось дойти до кассы, разменять фишки и собраться пойти домой, часть денег вы 100% оставите на алкоголе, еде, развлечениях.
В казино все волшебство — бесплатно
Иногда люди выигрывают большие суммы в казино, и им даже удается засобираться домой. Нет, не переживайте, таких людей не убивают, обставляя все как несчастный случай. Казино действует элегантнее: человеку предлагают бесплатную комнату, бесплатный фрак/сигару/лимузин. Вроде бы лишние затраты, правда?
Не правда. Это психологическая уловка, чтобы заставить человека чувствовать благодарность, чувствовать себя обязанным. И вот он уже дает чаевые, соглашается купить еще один коктейль, остается поужинать.
Пускай спускается не весь выигрыш, но все равно, хотя бы часть своих денег казино возвращает.
Ну и последнее. Крупье правильнее называть дилерами
Дилеры — солдаты игорного бизнеса. Они всегда стоят на передовой и зарабатывают деньги для владельцев казино. Чтобы работать на этой должности, нужно минимум два месяца учиться в специальной школе и сдать экзамены, чтобы грамотно вести игру, следить за игрой/игроками, быстро считать ставки и правильно все выплачивать в случае выигрыша.
Часто люди не доходят даже до конца обучения, потому что приходится учиться быстро считать ставки и следить за психологией игроков. Кстати, дилеры носят одежду без карманов, которую им выдает само казино. Сами, понимаете, почему.
Над оформлением и звуками в казино работают не только дизайнер и диджей, но и психолог с маркетологом
Основные цвета в казино — синий и зеленый (как цвет сукна). Эти цвета успокаивают и создают уют. Мягкий ковролин и невероятная удобная мебель нацелены на то, чтобы вам было уютно. Все звуки тщательно выверены: они не должны раздражать, но должны подстегивать ажиотаж, не должны убаюкивать, но должны расслаблять. Звон бокалов и смех людей настраивают на ощущение праздника, частью которого вам захочется стать очень быстро. И вот уже вы отдаете все свои деньги.
Вот такая информация про казино не попала в статью для моего заказчика. Может, вам повезет, и однажды вы наткнетесь на нее у него на ресурсе. А пока я даже ссылку дать не могу, еще не согласовали и не опубликовать. Со своим контентом всегда все шустрее.