Найти тему
Нака Вершинина

ИТАК, МЫ ОТКРЫЛИ МАГАЗИН РАЗЛИВНОГО ПИВА. Глава 5. Часть 2.

Глава 5. Ремонт помещения. Часть 2.

Экономить на дизайне нельзя, но мы для себя решили, что "льзя".

У женщин и мужчин взгляды на то, как должен выглядить магазин разливного пива, абсолютно разные, как оказалось. 

Но! Чтобы не тратиться на дизайнера, нужно было прийти к консенсусу. 

То, что нужно было закрасить страшный потолок, было очевидно для обоих. И пока сохла штукатурка мы прикидывали какого цвета будет потолок, а так как резонанса между потолком, полом и стенами быть не должно, то пришлось выбирать цветовую гамму всего помещения. Тут же был накинут и дальнейший дизайн, включая стойку, зону с кранами, ну и декор клиентской зоны. 

Что нам нужно было: солидно, быстро и недорого. Так не бывает, но попробовать надо. Зафигачили все помещение краской, поставили фальш-стену для ограничения торгового помещения от технического и складского. 

Стойку заказали у специально обученного человека, также как подбутыльницу и полку для кранов. Заказали в процессе ремонта. 

-2

На ремонт ушёл месяц. Долго, но потому что сами и в графике 2/2. Мебель изготавливали недели 2.

С декором сильно не заморачивались, так как больше ориентировались на торговлю на вынос. 

Повесили светильники, распечатали в типографии картинки, вставили в рамки, повесили над имитированными стойками, пара стульев, пара дров и плов готов. 

-3

Чем мы занимались параллельно - в следующей главе.