Глава 5. Ремонт помещения. Часть 2.
Экономить на дизайне нельзя, но мы для себя решили, что "льзя".
У женщин и мужчин взгляды на то, как должен выглядить магазин разливного пива, абсолютно разные, как оказалось.
Но! Чтобы не тратиться на дизайнера, нужно было прийти к консенсусу.
То, что нужно было закрасить страшный потолок, было очевидно для обоих. И пока сохла штукатурка мы прикидывали какого цвета будет потолок, а так как резонанса между потолком, полом и стенами быть не должно, то пришлось выбирать цветовую гамму всего помещения. Тут же был накинут и дальнейший дизайн, включая стойку, зону с кранами, ну и декор клиентской зоны.
Что нам нужно было: солидно, быстро и недорого. Так не бывает, но попробовать надо. Зафигачили все помещение краской, поставили фальш-стену для ограничения торгового помещения от технического и складского.
Стойку заказали у специально обученного человека, также как подбутыльницу и полку для кранов. Заказали в процессе ремонта.
На ремонт ушёл месяц. Долго, но потому что сами и в графике 2/2. Мебель изготавливали недели 2.
С декором сильно не заморачивались, так как больше ориентировались на торговлю на вынос.
Повесили светильники, распечатали в типографии картинки, вставили в рамки, повесили над имитированными стойками, пара стульев, пара дров и плов готов.
Чем мы занимались параллельно - в следующей главе.