Найти тему
ПАПИНЫ ДЕТИ

Реклама очень влияет на детей. Порой самым необычным образом

Приветствую! Я Макс, Папа двоих детей. И это мой канал "Папины дети"

То, что дети очень сильно подвержены влиянию, известно многим. Проведено немало исследований на эту тему. Например, в ходе одного эксперимента исследователи вставили в фильм 10 рекламных роликов. Два ролика были направлены непосредственно на детское восприятие, остальные нейтральные. Зрителями фильма были дети разного возраста.

Результат ошеломил психологов: детям запомнились и другие ролики, далеко не детского содержания. В результате эксперимента 8 из 10 роликов стали объектами детского интереса, вместо прогнозируемых двух.

А сегодня неожиданное подтверждение влияние рекламы на детей даже товаров и услуг, которые не предназначены им, я получил от друзей, которые занимаются производством и дистрибуцией детских игрушек. Преимущественно роботов.

Последнее время неожиданно стали разлетаться как горячие пирожки роботы Max. Друзья, радовались и гадали, что же произошло, почему так вырос спрос.

Ответ оказался неожиданным. В эфире телеканалов и в интернете массово пошли ролики компании "Билайн", главным героем стал милый желто-черный робот.

Робот из рекламы "Билайна"
Робот из рекламы "Билайна"

Так вот робот Max, который производят и дистрибутирует компания друзей, очень похож на героя рекламы телекоммуникационной компании. Проведя опрос среди покупателей, выяснилось, что дети захотели "такого же робота, как в рекламе "Билайна"".

Робот Max от EdiToys
Робот Max от EdiToys

Вот такое неожиданное влияние рекламы на детскую психику.

А Ваши дети подвержены такому влиянию?