Приветствую! Я Макс, Папа двоих детей. И это мой канал "Папины дети"
То, что дети очень сильно подвержены влиянию, известно многим. Проведено немало исследований на эту тему. Например, в ходе одного эксперимента исследователи вставили в фильм 10 рекламных роликов. Два ролика были направлены непосредственно на детское восприятие, остальные нейтральные. Зрителями фильма были дети разного возраста.
Результат ошеломил психологов: детям запомнились и другие ролики, далеко не детского содержания. В результате эксперимента 8 из 10 роликов стали объектами детского интереса, вместо прогнозируемых двух.
А сегодня неожиданное подтверждение влияние рекламы на детей даже товаров и услуг, которые не предназначены им, я получил от друзей, которые занимаются производством и дистрибуцией детских игрушек. Преимущественно роботов.
Последнее время неожиданно стали разлетаться как горячие пирожки роботы Max. Друзья, радовались и гадали, что же произошло, почему так вырос спрос.
Ответ оказался неожиданным. В эфире телеканалов и в интернете массово пошли ролики компании "Билайн", главным героем стал милый желто-черный робот.
Так вот робот Max, который производят и дистрибутирует компания друзей, очень похож на героя рекламы телекоммуникационной компании. Проведя опрос среди покупателей, выяснилось, что дети захотели "такого же робота, как в рекламе "Билайна"".
Вот такое неожиданное влияние рекламы на детскую психику.
А Ваши дети подвержены такому влиянию?