Она взяла все то, чем ее отнюдь не щедро наделила природа, и превратила в стиль, который и по сей день беззастенчиво копируют не только первые леди Америки и Европы, но и монаршие особы.
По меркам 50-х годов прошлого века, Жаклин Кеннеди вовсе не была красавицей: слишком худая, слишком высокая, с полным отсутствием даже намека на женские изгибы и округлости.
Лицо же у нее и вовсе было грубоватое, широкоскулое, даже мужиковатое. Черты лица тоже не задались: маленькие глазки, широкий нос. Разве что губы были красивые: пухлые и женственные.
1. Прическа и макияж
Жаклин, прекрасно зная все особенности своей внешности, прически всегда носила подчеркнуто женственные, отдавая предпочтение объемным формам и волнам.
Макияж на ее и без того ярком и крупном лице чаще всего был минимальным. Она всегда красила губы, чтобы подчеркнуть их красивую форму и всю ту же женственность, и зачастую этим и ограничивалась.
2. Одежда как обманка
Жаклин была талантливым иллюзионистом и мастерски превращала свою совершенно никакую фигуру в женственную, хрупкую и изящную.
Там, где нужен был объем, объем создавался за счет ткани, кроя, деталей - и вдруг ниоткуда появлялся изящный изгиб бедер и вполне себе достойная грудь.
Там же, где требовалось создать изгиб, то и он появлялся: то поясок повыше повяжет, то на контрасте сыграет. В случае с Жаклин Кеннеди ехидная фразочка «Мадам, где талию делать будем?» тоже был весьма к месту.
Знамените шанелевские костюмчики или, как частенько случалось, их реплики, были будто созданы для мадам Кеннеди.
Грубоватая шерстяная ткань и свободный крой создавали тот самый эффект женственной хрупкости, к которому Жаклин и стремилась, а юбка помогала сделать талию там, где ее в помине не было.
3. Сплошной монохром
Еще один стильный приём Жаклин времен президентства Кеннеди: монохромные решения. Именно их сейчас беззастенчиво и копируют монаршие особы и всевозможные первые леди.
Этот стиль вне времени и моды: здесь нет модных или немодных принтов, фасоны всегда выбираются самые классические, которые будут в моде еще десятки лет.
Перестав быть первой леди, Жаклин все реже и реже обращалась к монохромным решениям и с явным удовольствием следовала свободной и яркой моде 70-х. К тому же к тому времени ее тип фигуры стал чуть ли не эталонным.