25 мая 1986 года родился в посёлке Белая Березка, Брянской области. Кругом реки, поля и леса с вековыми деревьями. Это стало местом где во мне воспитывалась любовь к природе. Судьба так распорядилась, я появился на свет в семье художника в которой работа с деревом длилась уже поколениями, дедушки строили лодки, а прадеды мельницы и церкви.
В то время как мы гуляли по лесу, я созерцал и развивался. В руках отца ветки и корешки превращались в причудливые формы животных и птиц. Наблюдать за ножом в его руках было завораживающее. Помню что мне хотелось сделать что-то подобное.
Это время пришло в 6 лет, в памяти день яркий на события. Я на мебельном предприятии отца, а счастья моего нет предела!, - все крутится и гудит, стружки летят в стороны. В этот день первый инструмент, и разделочная доска. Это моё первое изделие, резьба выполненная геометрическими фигурами. Испытываешь прекрасные чувства, понимаешь чтотэто создано твоими руками. С тех пор я не выпускал инструмент из рук.
Время пришло, теперь я подмастерье, как любой ученик мастера начинаю с азов, слушаю основы столярного дела.
На протяжении 2х лет проходит практика с инструментом, это работа с одним резцом, я вырезают небо на картине, до основного фона композиции меня не допускали. Таким образом я изучал структуру дерева, как ведут себя волокна под жалом резца.
Для лучшего представления пространства, закончил художественную школу в 2001г. и поступил в Брянское Художественное Училище. Это был невероятно полезный багаж знаний для творчества.
По окончании учёбы я занялся созданием большого панно, размером более 2х метров, на тот момент для меня масштабный проект. Обладая достаточным количеством знаний и мастерства, картина размером 2 метра оказалась сложной задачей. Направление для резьбы пришло вдохновением, от увиденных панорам городов, на одном обозревательном портале. Решался вопрос, картина в размере 50*60 см. рисунок которой может быть довольно детально проработан, а на панно 2 метра элементы увеличиваются и менее подходят для форм точной передачи объёма. Мысли о резном городском пейзаже посещали все чаще. Со временем, основной для композиции утвердилась панорама г. Москва, я приступил к проработке и детализации. Основой для панорамы послужили кино и фото материалы. Чтобы завершить работу потребовалось 6 лет.
В каждой картине, всегда пытаешься сделать интересное движение, новый зарез или скол, удобный, подходящий инструменту, для скорейшего завершения композиции, без потери качества. Это привело к тому, что позволило верезать небольшие простые панно за один день, придавая им законченый вид.
Создавая творческие панно, начиная все с эскиза. Карандаш становится первоосновой инструмента, он позволяет дать полет фантазии и свободе движения резца и кисти. Мне кажется именно это завораживает людей, им хочется прикосаться и созерцать, чувствовать и фантазировать. Кто же все эти ценители, - это и есть все мы! Получаем удовольствие, от идеальных форм и линий в искусстве Леонардо да'Винчи, и до невообразимо искаженных форм Сальвадора Дали.
Как и любому творческому человеку, мне хочется оставить след в истории, создать что то необычное, искусство которое помогало бы людям, простите, -может даже меняло умы в лучшую, яркую и добрую сторону, на протяжении многих лет.
Спасибо за внимание.