Под ником в интернете легче быть откровенным, чем в реальной жизни. Послушаем, о чём обычно не говорят школьные учителя. Вполне возможно, что сказанные вещи отчасти справедливы для любой страны.
Daniel Aguilar
- Когда я говорю вам, что могу точно сказать, есть ли плагиат в вашей работе, или его нет, я вру. Точно я могу только сказать, что результат просто плох. Иногда я пытаюсь подтвердить свою догадку и загуглить подозрительную фразу. В половине случаев я угадываю, хватило бы у вас времени или нет, чтобы написать это самому. Иногда я притворяюсь, что не вижу этого.
- Я могу угадать, где вы списали. Нет, правда, я могу! Главным образом потому, что я тонко ощущаю, насколько вы внимательны. Это означает, что вы скопировали чужой ответ, но сделали это поспешно и с ошибками. Я всегда буду отмечать такие вещи, но иногда я слишком устал, чтобы привлекать вас к ответственности. Поэтому я притворюсь, что не заметил.
- Я слежу за драмами в школе. Я знаю, кто и от кого забеременел и прочую веселуху. Я сплетничаю с другими учителями о... вы уже догадались! О вас.
- Иногда, когда я говорю, что собираюсь «найти ответ» для вас, это означает, что я трачу 30 секунд на поиск в Google и просто говорю, что это правильно. Не всегда, но определённо, если это долгий и скучный вопрос. Скорее всего, вы никогда об этом не узнаете.
- «Домашнего задания на будет» — это делается больше ради меня, чем ради вас. Хотя я скрываю это за фразой «я знаю, что у вас была тяжёлая неделя…», я лгу. Это на самом деле потому, что моего ребёнка полночи тошнило, а я не высыпался месяц.
- Злобные вещи, которые вы говорите, заставляют меня плакать. Я знаю, я мужчина, а вам всего 14 лет, у вас гормоны, и вы на самом деле не понимаете, что говорите. Но это отпечатается в моём мозгу, и я вспомню об этом пять лет спустя в два часа ночи.
- Мне не нравятся некоторые из вас. Ненавижу. Я учитель. Я должен любить вас всех одинаково!? Я плюнул на это... год назад. Если я вижу, как ты издеваешься над толстым ребёнком, ты навсегда в моём чёрном списке.
- Я не буду помнить вас. Через десять лет, когда вы увидите меня в магазине или что-то в этом роде, я попытаюсь, конечно. Но если вы не дарили мне подарочную карту Amazon на 50 долларов на Рождество, вы не задерживаетесь в моей памяти.
Heather Sung
- Все эти грязные песенки, стишки, шуточки, ссылки и так далее... Вы думаете, я выше этого? Да моё поколение делало то же самое. На самом деле, всё это было уже старо, когда я был в вашем возрасте. Иногда я вынужден пить воду, чтобы не заржать. То, что что-то крайне неуместно, совсем не означает, что это не смешно!
- Я использую Google дольше, чем вы, поэтому, если я что-то заподозрю, я смогу это найти!
Ted Kord
Есть два неудобных секрета об учителях.
- Многим учителям не хватает базовых знаний, которых можно ожидать от образованного человека. Я знаю учителей с дипломами бакалавра в области образования, которым не хватало даже самых элементарных знаний таких предметов, как английский язык, математика, история и естествознание.
Однажды во время разговора о фильме «Пёрл-Харбор» мой коллега признался, что на самом деле мало что знал об этом. У этого учителя было впечатление, что Соединённые Штаты сбросили атомную бомбу на японцев в Пёрл-Харборе. Этот учитель имел степень бакалавра и магистра в области образования и считался высококвалифицированным. У него были все необходимые права для преподавания общеобразовательных предметов в средней школе в Калифорнии.
В той же школе у действительно хорошего ученика охранники конфисковали его белые шнурки для обуви, потому что подумали, что это символ расистского «белого превосходства». Когда я пошёл к директору, чтобы поговорить об этом, я спросил его, чем футболка с Че Геварой отличается от футболки с Адольфом Эйхманом. Директор понятия не имел, кем был Че Гевара, имел степень бакалавра и магистра в области образования, а также докторскую степень по тому же предмету.
- Тренинги и образование для учителей практически бесполезны.
Одна из самых трудных вещей, которые я сделал в своей жизни — получение своего первого педагогического диплома. Это потребовало много времени и денег.
Вся полезная информация могла быть легко собрана в однонедельный семинар. Так много времени было потрачено на проблему расы и расизма, что можно было бы подумать, что я получаю степень по этническим исследованиям, а не учительский диплом.
Несмотря на то, насколько продолжительными и утомительными были занятия, многие важные вещи не были освещены. В то время как мои «профессора» потратили более 100 часов на предметы, связанные с расой и разнообразием, я получил всего 13 минут обучения по фонетике, и стал квалифицированным преподавателем 1-го класса.
С использованием материалов публикации (англ.).