Energica утверждает, что достижения, достигнутые ею в области аккумуляторных технологий, напрямую связаны с ее гоночной программой.
Energica является единственным поставщиком электрических мотоциклов, используемых в гоночной серии MotoE .
Компания использует эту возможность для ускорения своей программы исследований и разработок.
По словам генерального директора Energica Ливии Чеволини:
Energica - единственная компания в мире, имеющая эксклюзивный испытательный полигон для опробования новых технических решений - с некоторыми из лучших гонщиков в мире. Эта поддержка оказалась непохожей на все наши исследования и разработки, как для гонок, так и для производства.
Благодаря этому здесь, в EICMA, мы можем представить самые первые инновации, достигнутые за последний год гонок, которые были перенесены на наши дорожные модели - обеспечивая явное и ощутимое преимущество для Energica на рынке электромобилей, а также для всех наших гонщиков. ,
Новые батареи, разработанные Energica, вырабатывают 21,5 кВт-ч энергии, что на 60% больше, чем у предыдущих 13,4 кВт-ч блоков.
Дополнительные достижения помогли Energica снизить нагрузку на аппараты. Несмотря на увеличение емкости аккумулятора, в этой модели Energica на 5% легче, чем в предыдущие годы.
Их диапазон был также увеличен из-за аккумуляторов большей емкости. Новые цифры диапазона следующие:
Для моделей Ego +, Eva Ribelle, Eva EsseEsse9 +:
Город: 400 км
Смешанный: 230 км (143 миль)
Шоссе: 180 км (112 миль)
Eva Ribelle - новая модель в этом году. Это уличный боец, способный развивать скорость до 200 км / ч (125 миль в час), то есть с той же максимальной скоростью, что и модель Eva EsseEsse9 +.
Eva EsseEsse9 и Eva Ribelle оснащены двигателями с масляным охлаждением мощностью 107 кВт (145 л.с.) и крутящим моментом до 215 Нм (158 фунт-футов). Оба мотоцикла будут предлагаться к продаже с оригинальной батареей на 13,4 кВтч или с обновленной батареей на 21,5 кВтч.
Наряду с Energica Ego + 240 км / ч, все три мотоцикла поддерживают быструю зарядку 3-го уровня. Это означает, что гонщики могут заряжаться от 0-80% за 42 минуты или добавить 400 км (249 миль) расстояния в городе примерно за один час. Их можно также заряжать от зарядных устройств уровня 2, которые заряжают со скоростью около 67 км в час (41,5 миль в час).
Все три мотоцикла также стандартно оснащены сенсорными экранами TFT, четырьмя режимами езды, четырьмя картами рекуперативного торможения, системой контроля тяги, круиз-контролем и системой помощи при парковке. Безключевое зажигание будет предлагаться в качестве опции.
Если эти большие скачки произошли только в одном году гоночных мотоциклов Energica в MotoE, представьте, что могут принести следующие несколько лет.