Всем привет! Сегодня продолжаем разговаривать о брендах, кампаниях и прочих рекламных коллаборациях, в которых Майкл Джордан не только принимал участие, но ещё и делал из них настоящих гигантов индустрии не только своим присутствие, но и вложениями и инвестициями. В прошлые разы мы говорили о сотрудничествах с Nike и Gatorade. Итак, продолжаем.
Hanes
Компания, про которую, как я уверен, многие никогда не слышали, тем не менее она:
1) существует с 1901 года;
2) была в числе первых, кто предложил Джордану контракт (1989);
3) Майкл и по сей день является главным представителем этого бренда.
Так вот Hanes является крупным производителем нижнего белья — от трусов до пижам. Сейчас они уже производят огромный спектр изделий.
В связи с недавним 30-летним юбилеем сотрудничества компании и баскетболиста ребята выпустили 800 тысяч специальных наборов белья, в которых спрятаны эксклюзивные Майкла карточки с его автографом. Эти вкладыши очень ценные, стоимость некоторых оценивается с тысячи долларов и выше. Так что потребитель, который решил просто купить трусы, получает к этому крутую карточку. Которую потом он может слить на Амазон или другой интернет-магазин и неплохо так обогатиться. Или же оставит себе, как память о Майкле Джордане (интересно, как поступили бы вы?).
Всё перечисленные и другие контракты позволили Джордану хорошенько разбогатеть. Как мы с вами знаем, он сейчас является почётным членом клуба так называемых “трёх запятых”, то есть человеком, чьё состояние оценивается в более одного миллиарда долларов, а точнее более двух ярдов.. Что делает его вообще самым богатым баскетболистом за всю историю.
Кроме этого, он является, конечно, и дельным бизнесменом с острым чутьём на успешные проекты, ведь он сумел не только сохранить заработанных на матчах деньги, но и эффективно их вложить.