Volkswagen Group, а точнее, ее дочерняя студия ItalDesign Giugiaro, представившая на предвыставочной пресс-конференции свой новый концепт Parcour, сочетающий в себе спорткар и кроссовер. Конечно, подобное соседство может показаться противоречивым, но это концепт от знаменитой студии, а значит, ничего плохого в небольшой дизайнерской встряске нет.
Давайте я немного расскажу о компании ItalDesign Giugiaro.
Italdesign Giugiaro S. p.A-это дизайнерская и инжиниринговая компания и бренд , базирующиеся в Монкальери, Италия. 9 августа 2010 года дочерняя компания Volkswagen Group Audi ' Subaru Lamborghini приобрела 90,1% акций Italdesign Giugiaro S. p.a, включая права на фирменное наименование и патенты. Оставшиеся акции были проданы Audi.
Бывший председатель Volkswagen AG Фердинфанд Пьех стажировался в Italdesign летом 1972 года, изучая инженерию и дизайн. Italdesign отвечает за проектирование нескольких известных автомобилей Volkswagen, включая первое поколение Volkswagen Golf (1974), Volkswagen Scirocco (1974) и Volkswagen Passat (1973) и Audi 80 (1974)
ItalDesign Giugiaro Parcour
Внешний вид концепта Parcour можно описать как внедорожную версию Lamborghini Gallardo. Под капотом спорткара-кроссовера 5.2-литровый монстр V10 на 550 л.с., посылающий свою мощь на все 4 огромных 22-дюймовых колеса.
По информации ItalDesign Giugiaro, концепт Parcour весит около 1550 кг и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 320 км/ч. Конечно, главной изюминкой Parcour стали его внедорожные способности. Дорожный просвет новинки регулируется водителем от 210 до 330 мм. Также, с помощью специального поворотного переключателя, водитель может выбрать режим подвески в зависимости от дорожных условий — Комфорт, Внедорожный, Лед и Трек.
Подвеска с первого взгляда также напоминает суперкаровскую, даже, скорее, формульную — двойные А-образные рычаги с диагональной толкающей штангой. Но в случае ItalDesign Parcour штанги заменены амортизаторами, в итоге автомобиль имеет 8 амортизаторных стоек — по две на колесо.
К этому добавлен пневматический блок, позволяющий менять клиренс в пределах от 210 до 330 миллиметров! В нижнем положении один из амортизаторов подвески каждого колеса полностью сжимается и работает только второй. Но, когда кузов поднят, обе стойки отрабатывают неровности полноценно.
Остается добавить, что Parcour стоит на высокопрофильной резине, пусть и не слишком зубастой, а также имеет короткие свесы и даже защиту агрегатов.
В салоне Parcour бросается в глаза приборная панель из плексигласа с сенсорным управлением. В качестве трансмиссии концепт использует 7-ступенчатую АКПП с двумя сцеплениями, имеющую режимы Авто и Спорт.
Салон выполнен в минималистическом стиле — никаких лишних наворотов, большинством функций можно управлять с руля. Полностью цифровая комбинация приборов может показывать картинку с камеры заднего вида, навигацию и данные мультимедийной системы
Название автомобиля, как объясняет Фабрицио Джуджаро (Fabrizio Giugiaro), говорит о том, что в этом автомобиле человек может ехать по городу, так же лихо преодолевая препятствия, как трейсеры (люди, занимающиеся паркуром).
На пресс-мероприятии группы Volkswagen был показан автомобиль с закрытым кузовом, однако итальянцы сделали и версию купе, фотографии ее уже показаны. Пока заявлено, что весь тираж этими двумя автомобилями и ограничится, и они не будут доступны для покупки.
Спасибо за просмотр!)