Я - патриот. Россия - страна возможностей, всегда впереди планеты всей! Ан-нет!
Уникальная книга "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова об их рабочей поездке в эту страну в 1936 году заставила снять розовые очки. И вдруг всё, что сейчас появляется у нас, существовало там ещё в 30-х годах! Хотите примеры, пожалуйста:
Или вот:
реклама - двигатель торговли:
Примеров много, лучше прочесть книгу. Но мы о другом. Просто эта книга заставила задуматься: что если захотеть вырваться вперёд? Три простых шага- первые помощники:
- Шаг - реклама, задерживающая взгляд. Разворачивая сувениры, часто обращаешь внимание на оберточную бумагу. Почему бы на неё не нанести логотип компании? Маркетинговых ходов много. Стоит подсмотреть их новичку.
- Шаг - ненавязчивая забота о клиенте
Статья флориста Онеги про Амбалаж вам в помощь.
Как приятно, наверное, получить букет цветов с памяткой о том, как продлить ему жизнь, с пакетиком подкормки, заботливо завёрнутый в нужные перерабатываемые материалы, а не в синтетические.
3. Шаг - проявил фантазию в оформлении товара, не забудь про сервис. Довелось мне заказать доставку цветов любимому человеку - маме. Выбора флористических магазинов в деревне нет: их два. Букеты одинаковые. Выбрала тот, в котором доставщик подарил букет одинокой женщине одетый в костюм с бабочкой и произнесший кучу комплиментов в адрес юбилярши.
Шаги простые, но иногда мы о них забываем. Тогда получается уныло и убыточно.