Найти тему

Кредиторская задолженность театров перед зрителями. Не стыдно?

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели!

Накипело!

Сколько нас любителей театра стало кредиторами по неволе?
Сколько нас любителей театра стало кредиторами по неволе?

Долгожданный билет в Большой театр и "Страх пандемии"

Первый раз, осознала себя КРЕДИТОРОМ когда отменили гастроли Большого театра в апреле. Мы купили билеты с подружками, причем взяли не самые дешевые.

Для справки. Цена билетов начиналась от 2 500 рублей. Потолок - 20 000 рублей. После первого дня продажи билетов, самые дешевые были за 5 000 рублей.

Наш балет с 9 апреля теперь перенесен на осень. Об этом стала известно на днях и то из открытых СМИ.

Но несмотря, на восторженную новость о возобновлении работы Большого театра в голове сидит два вопроса:

1. Они (организаторы) реально полагают, что в сентябре- октябре зрители смогут как прежде спокойно сидеть на своих местах? Расслаблено смотреть спектакль и не думать кто кашляет рядом?

Надо понимать, что "страх пандемии" засядет в нас не на один культурный сезон)

2. Но если даже допустить возможность гастролей, явно будет требования Роспотребнадзора по рассадке в зале. И при условии, что на наш спектакль в апреле были распроданы все билеты, гастролировать Большому придется не один день, а неделю. Если нас разместят в зале в порядке 1 человек через 2 кресла, например. Готов на такие дополнительные расходы Большой театр? Вопрос. Или что-то придумают, чтобы мы поскорее вернули свои билеты. Или цены поднимут, для тех кто будет покупать уже осенью?

Ну куда уж еще поднимать!

Вот цитата из интервью директора большого театра В.Урина от 2018 года: "...мы социально ориентированный театр. Мы должны понимать, что государство и так дает достаточно денег на существование этого театра."

Хорошая фраза. Лаконичная.

Не буду добавлять никаких комментариев. Попробуйте сделать их сами.

Как я стала КРЕДИТОРОМ Театра и когда это закончится?

Покупали билеты он-лайн. Зарегистрировавшись на сайте. Указав свое e-mail. Но каких то сообщений от Большого театра не получили. Да, в личном кабинете была информация об отмене и наверняка ближе к делу будет информация о дате и времени спектакля.

Но сам процесс "поддержки клиента", кто занимается продажами меня поймет, вообще отсутствует.

Но есть же чудесные инструменты по работе с клиентами после продажи основной услуги!

А когда люди вас проавансировали, а вы не сделали, даже из-за форс мажорных обстоятельств, все-таки надо как-то со своим зрителем общаться.

Ведь он для театра сейчас КРЕДИТОР!!!! Т.е. он действует как банк - дал денег для деятельности театру, а в замен ничего... кроме электронного билета. И когда его точно "обналичат" тоже не понятно.....

Вот это и огорчает. Взять взяли и забыли. При чем, каждый из нас, зрителей, зарабатывал деньги на своей работе, конечно дали денег взаймы сами, без давления, но вот услуги не получили. И в том ключе, который должен был быть тоже не получим, это же все понимают.

Но при этом с 1 июня весь Большой в отпуске на 56 дней.

Пусть хоть кто-нибудь успеет из руководства Большого нам смайлик отправить до своего летнего отпуска.

Будет приятно и обнадеживающе!