1. Бюджетные магазины.
У каждого магазина своя целевая аудитория. Например, у "Лэтуаль" ориентир на люксовый сегмент, а у "подружки" на бюджетный. За исключением каких-либо скидок и акций, один и тот же продукт будет стоить дороже в люксовых магазинах.
2. Выгодные рассылки.
Я советую тебе подписаться на интересующие тебя магазины в соц. сетях и на их рассылки. Благодаря этому ты будешь вовремя узнавать о скидках и акциях. Может как раз на желанный продукт появится скидка.
3. Скидочные карты.
Ну тут все понятно.
4. Пользуйтесь льготами.
Если ты учишься в школе, университете и тд. Возможно, ты получишь скидку. Во многих магазинах есть социальные скидки на постоянной временной основе. Недавно я сэкономила 18% на баночках благодаря студенческими.
5. Кэшбэк.
Это возврат какого-то процента от покупки. Обычно такая услуга есть на банковских картах и в кэшбэк сервисах.
6. Программы лояльности.
Некоторые магазины предлагают хорошие скидки за регистрацию, подписку на рассылку, репост и так далее. Отписаться от рассылки всегда можно, а вот скидка лишней не будет:)
7. Промокоды.
Это различные коды и купоны на скидку. Найти их можно в рассылках от магазинов, в соц. сетя, загуглив. Однажды я нашла промокод на скидку в магазинах "Белита" в метро.
8. Праздничные скидки.
Очень хочется новой косметики? Загляни в календарь! Возможно, на носу какой-нибудь праздник и ты сможешь купить это все дешевле.
9. Доставка.
Этот пункт максимально актуален для косметики из-за границы. Иногда заплатить за доставку с официального сайта намного дешевле, чем купить в магазине. А еще, не будет сомнений в оригинальности.
10. Не сезонные покупки.
Солнцезащитный крем будет дешевле осенью, а крем для рук-весной. И наоборот, в разгар лета этот же крем будет стоить дороже. Спрос поднимает цену.
11. Google it!
Все гениальное просто: иногда нужно всего лишь погуглить. Допустим, ты хочешь купить определенный шампунь. Введи название, добавь "купить" и свой город. Тебе сразу же выдаст самые сочные предложения в магазинах и интернет-магазинах.
12. Экономия на трендах.
Часто новинки и трендовые средства стоят дорого. В таких случаях есть смысл немного подождать. Когда ажиотаж пройдет, они будут стоить дешевле.