Посмотрел я значит обзор самурайчика на IGN, и вот, что нас ждет в этой игре:
Стелс будет не прям обязателен, но очень даже желателен, т.к. врагов будет много, и в открытую будет сложно драться.
Придется хитрить и быть ниндзя)
- Особенно, что касается уровня ХАРД!
- Схватки будут сложными — герой будут умирать от пары ударов. Разработчики хотят передать ощущения от самурайский фильмов, где каждый удар точен и выверен. Боевая система описывается словами «грязь, кровь и сталь».
- Главный герой может вставать в различные стойки — каждая хороша для определенного типа врагов. А по мере сражения у него заполняется специальная шкала, необходимая для лечения и использования навыков.
Также в игре будут кинематографичные дуэли, которые не смогли пока,что показать в трейлере.
- Говорят что они будут сложные и красивые!
- В игре не будет системы кармы, которую можно было увидеть в серии inFamous. Разработчики говорят, что это было сделано, чтобы логично передать эволюцию главного героя.
- На игровой карте нет отметок с секретами, дополнительными миссиями и местами интереса — все это предстоит отыскать самому игроку. Обещают, что мир ни в коем случае не будет пустым.
- В геймплейном ролике показали очень маленькую часть карты — настоящая огромна. Нас ждут заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады и все, что вы можете себе представить в Японии.
- Ghost of Tsushima — самая большая игра студии Sucker Punch. На ее прохождение уйдет около 40-50 часов (включая дополнительные активности), но разработчики не рискуют дать точное количество — каждый игрок проходит игру по-своему.
- Черно-белый режим, напоминающий старое самурайское кино, помог пересмотреть дизайн игры и сделать его понятнее/проще.
Игра полностью пользуется мощностью PlayStation 4..
P.s. Надеюсь она не взлетит от того количества воздуха, который она будет забирать для охлаждения)
Игра выйдет: 17 июля 2020 года