Интерес же к одежде, обуви и аксессуарам ощутимо упал.
Как стало известно специалистам сервиса "Яндекс.Маркет Аналитики", в России на фоне коронавируса книги,товары для досуга, игры, а также наборы для хобби и творчества стали самыми ходовыми товарами в интернете в апреле 2020 года.
Известия сообщают, что вместе с тем эксперты отмечают падение на 30% спроса на одежду, обувь и аксессуары. Что интересно, названные тенденции характерны для всех возрастных категорий россиян.
Если говорить о конкретных данных, то в апреле по сравнению с мартом запросы на товары категории "досуг и развлечения" на рынке e-commerce выросли с 5-10 миллионов до 20 миллионов.
На товары для дачи и сада спрос возрос на 23%, на изделия для животных — на 18%, на компьютерную технику — на 15%, на спортивные товары — 11%, на электронику — на 8%.
Напомним, что недавно россияне рассказали, чем они занимаются в период самоизоляции. Каждый пятый респондент отметил, что во время самоизоляции у него появилось новое увлечение. 31% участников опроса в качестве нового хобби отметили вариант "Просмотр фильмов и сериалов".