Найти тему

Бизнес процесс нам не нужен, будем проводить он-лайн совещания

Участвовал недавно в он-лайн совещании с несколькими подразделениями из разных городов. Обсуждали проблемы взаимодействия с отделом маркетинга. Признали очевидный факт - что у нас действительно глобальная проблема с работой этого подразделения (этот отдел на все предприятия, и все вопросы решаются только централизовано через этот отдел).

Слушал и слушал выступление коммерческого директора и директора по развитию (в его подчинении находится отдела маркетинга), и пойма себя на мысли, что не понимаю, что же в итоге меняется. О чем и задал вопрос.

Получил подробный ответ, суть которого свелась к тому, что теперь все изменится, так как мы все будем собираться он-лайн раз в неделю и по часу обмениваться вопросами и опытом...

Тут решил использовать полученные знания и опыт, предложил для этих целей разработать и использовать бизнес процесс взаимодействия подразделений с отделом маркетинга, на что получил ответ - для подготовки бизнес процесса у нас нет ресурсов, он вообще не нужен, это очень сложно.

Итог - будем встречаться он-лайн раз в неделю. А мне, как "самому умному" предложили самому разработать бизнес процесс взаимодействия с отделом маркетинга и предложить/защитить его необходимость. И ... он нам все равно не нужен.

Занавес...

Этот ответ получил ТОПов нашей ГК, с опытом работы от 25 лет.

P.S. Уважаемые авторы бизнес литературы, тренеры, преподаватели - зачем Вы пишите книги и проводите свои обучения, их все равно, видимо, не читают??? надо просто проводить больше он-лайн совещаний(((