Думаю, предпринимателям сегодня не надо объяснять, что если их бизнес не идет при использовании старых методов, имеет смысл их изменить. Особенно в современном мире. И давайте разберем самые современные инструменты для развития.
Первая причина. Ваш бизнес не представлен в интернете - в соцсетях и на ютубе. Если это так, срочно меняйте ситуацию, иначе вы его потеряете. Тот факт, что за определенную единицу времени на земле вы получите клиентов в разы меньше, чем если это будет в сети, решает всё.
Вторая причина. Целевая аудитория не выбрана совсем или выбрана не правильно. Что я имею ввиду. Представьте себе ситуацию: вы мама в декрете, а выбрали аудиторию студентов. У вас одни боли, у них другие. Не поймут ни они вас, ни вы их. Согласитесь, имеет смысл писать те боли, которые у вас были и вы их закрыли, благодаря бизнесу, а другие мамочки будут это читать с интересом, наблюдать за вами, а затем проситься к вам в бизнес.
Третья причина. Не разработан контент-план. Это вытекает из предыдущей ошибки. Если вы не выбрали свою ЦА, не будет понимания о чём вам нужно писать и какими полезностями делиться.
Если включить голову, всё станет легко и просто!