Найти тему
CarBoxPro

Рубрика: Автомобили в игровой индустрии. Часть 1.

Дорогие друзья. Чтобы немного отвлечься от рутинных дел, мы решили вспомнить про компьютерные игры. А, поскольку без автомобилей нам жизнь не мила, новая рубрика будет посвящена именно машинам. Тем самым, что впечатляли нас больше 25 лет назад, и которые прошли колоссальную эволюцию в играх. Итак, мы начинаем.

Lamborghini Diablo VT
Lamborghini Diablo VT

Lamborghini Diablo

Этот, воистину прекрасный, автомобиль запомнился нам по игре Need for speed. Описывать впечатления от его игровой модели мы не будем. Мы расскажем о его истории.

Diablo был представлен публике 21 января 1990 года в Hotel de Paris в Монте Карло. Выпускалась модель с различными изменениями вплоть до 2000 года включительно. В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распредвал (DOHC) - да да, тот самый ДоНС, и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л. с. (367 кВт). За десятилетнюю эволюцию Diablo получил несколько моторов и обновленных КПП. Например, тюнинговая компания «Auto König» в 1995-1996 годах создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л. с. (597 кВт).

Diablo RoadsterDiablo
Diablo RoadsterDiablo
Diablo VT 6.0
Diablo VT 6.0

Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился. За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).

Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже. Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.

  • Всего было выпущено 2903 автомобиля Lamborghini Diablo различных модификаций.

Напоследок добавим сухих цифр:

Массово-габаритные характеристики:

Длина: 4460 мм/ 4470 мм (родстер)

Ширина: 2040 мм

Высота: 1105 мм / 1115 мм (родстер)

Клиренс: 100 мм

Колесная база: 2650 мм.

Масса: 1576 кг

Объём бака: 100 л.

Господа, а дальше нас ждет самый принципиальный конкурент Diablo своего времени. Но это уже в следующей статье.