Найти тему

Mafia 3 - хорошая игра?

Итак. Mafia II не дотянула до статуса первой части. Но как я уже писал, Mafia II мне понравилась. На тот момент мне казалось, что проблемы эти из-за чехарды от покупки студии и ухода Вавры. Вот сейчас третью часть будут делать и все выйдет отлично. Вышло не то, что я ожидал.

Hangar 13 была основана в 2014 году и Mafia III - ее первая игра. Главой студии и основателем является Хейден Блэкман - бывший креативный директор LucasArts. Он руководил разработкой Star Wars: The Force Unleashed.

Выход Mafia III - главное для меня разочарование 2016 года. Первое и самое явное - оптимизация и графика. Игра выглядела так, словно на монитор размазали литр масла. и работала она так себе. Вторая и самая главная проблема - однообразие.

-2

Hangar 13 почему-то решила создать конкурента GTA. Ни первая Мафия, ни вторая никогда не выступали в жанре "хотим, как в GTA". Обе игры сосредотачивались на сюжетной составляющей и на внимании к мелочам. Полицейские штрафующие за проезд на красный свет; возможность заправить машину; выброшенные патроны после перезарядки; автомобили, ездящие по всем законам физики.

Боже, как же я обожал наблюдать за тем, как подминаются шины при заезде на бордюр во второй Мафии.

Mafia III потеряла все это. Это была явная попытка создать GTA. Но лучше GTA может быть только GTA. В итоге Mafia III потеряла связь с серией Mafia и не стала хорошим GTA-клоном.

Однако. Однако Mafia III могла бы стать хорошим сюжетным боевиком. И у игры были все предпосылки и возможности. Если убрать весь гринд и однообразные захваты территорий, то в сухом остатке остается отлично срежиссированный боевик. Здесь таки неплохой сюжет и отличная постановка. Здесь прекрасная актерская игра и Mafia III очень стильная. Сейчас, глядя на скриншоты переиздания, мне охота вернуться в игру. Атмосфера Нью-Бордо (Нового Орлеана) и тачки получились у Hangar 13 на твердую пятерку. Боевая система также неплохая.

-3

Но она ОДНООБРАЗНА! И проблема в том, что все это однообразие обязательно. Вспомните серию The Godfather. В первой части после прохождения сюжета тебе давали возможность стать доном города. Для этого надо было захватывать территории другой семьи, чтобы в конце уничтожить дом этой семьи. Это не мешало и давало вам возможность остаться в игре после сюжета, если так хочется. В сиквеле это сделали обязательным. Это растягивало игру и отбивало всякое желание ее проходить. Проблемы Mafia III схожи. Вместо 20 часов хорошего сюжетного боевика мы получили однообразную гриндилку.

-4

Так что в итоге? Mafia III - неплохая игра. Как Mafia - это, конечно, провал. Но как отдельная игра - у нее есть достоинства. Но стоит ли ради хороших 20 часов терпеть однообразные 30 - решать вам.