Найти в Дзене
ProAvto

Toyota Corolla 2020 года, обзор, ресурс мотора и коробок передач. Мнение автомеханика о седане. Стоимость ТО.

На Российский рынок с февраля 2019 года, поставляется 12 поколение, мирового бестселлера Toyota Corolla. Впервые седан был показан в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2018 году, седан построен на платформе TNGA, платформа унифицирована, на данной платформе построены Camry и Toyota Prius. Новое поколение седана, получило яркий узнаваемый, спортивный дизайн, силуэт автомобиля узнаваем и приметен в потоке, седан стал походить, на более старшую модель Toyota Camry.

Передняя подвеска у Corolla 12 поколения независимая, типа МакФерсон, приятно удивило, то что, Toyota, поставила заднюю многорычажную подвеску, на 11 поколении, сзади была балка. Седан достаточно не плохо управляется, подвеска Toyota Corolla 12 поколения, комфортная и энергоемкая. Дорожный просвет 15 см.

Седан, можно смело назвать безопасным, по сравнению с одиннадцатым поколением седана, у новой Toyota Corolla, на 60% увеличили жесткость кузова. В базовое оснащение седана, входит четыре подушки безопасности; системы ABS и ESP; система помощи, при движении на подъем, начиная с комплектации комфорт к оснащению добавляются боковые шторки безопасности. Также седан может быть оснащен системой предотвращения фронтального столкновения; активным круиз-контролем; системой контроля полосы; системой контроля усталости; системой распознавания дорожных знаков; системой автоматического переключения дальнего света.

Фары головного освещения, в базовой комплектации у седана галогеновые, но дневные ходовые огни, уже начиная с базовой комплекции диодные, начиная с комплектации Престиж, фары головного освещения и задние фонари диодные.

-2

Салон достаточно просторный, места достаточно и спереди и сзади, у меня рост 183 см, я сел на водительское место и настроил сиденье под себя, затем сел за собой, перед моими коленями остался запас пространства. Водительское сиденье достаточно удобное и имеет ярко выраженную боковую поддержку. Пластик на торпедо мягкий и приятный на ощупь. Багажник имеет, объем 470 литров, спинки заднего дивана складываются и полезный объем, для перевозки груза, может быть увеличен. Шумоизоляция салона, для С класса, достаточно не плохая, основной шум в салоне о колесных арок.

-3

В Россию седан поставляется, с единственным бензиновым, атмосферным двигателем, объемом 1.6 л. и мощностью 122 л.с., двигатель хорошо знаком Российскому потребителю по автомобилям Toyota Avensis, Toyota Auris, Toyota Corolla предыдущих поколений. Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, головка блока цилиндров имеет шестнадцать клапанов, впрыск топлива распределенный, мотор имеет два распредвала и гидрокоменсаторы клапанов. Двигатель оснащен системой фазорегуляции, Dual VVT-i, на впуске и на выпуске. Привод газораспределения цепной. Заявленный ресурс 200 тыс.км., но на практике при хорошем обслуживании, пробег 300 - 350 тыс.км. и более, для данного агрегата не редкость.

Межсерверный интервал, обслуживания, как и у всех автомобилей Toyota, из представленных на Российском рынке, каждые 10 тыс.км., первое ТО, стоит около 8 тыс.руб., второе около 9 тыс.км., третье около 9 тыс.руб.

-4

Коробки передач две:

  • Шести ступенчатая механическая коробка, на Toyota Corolla достаточно живучая, при адекватной эксплуатации, не доставит владельцу проблем и способна пережить двигатель.
  • Вариатор, надежный и устанавливался на старшие модели Toyota, в частности на кроссовер Rav 4, где мощность двигателя 150 л.с., при этом, коробка даже там не вызывает нареканий и ходит до первого ремонта около 250 тыс.км. Но эксплуатируя, автомобиль на вариаторе, важно помнить, что вариатору противопоказана буксировка и агрессивная езда, чтобы сохранить ресурс вариатору, не лишним будет менять масло раз в 50-60 тыс.км. и эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме.

Я, как владелец небольшого автосервиса и автомеханик по совместительству, могу сказать, что Toyota Corolla действительно надежный автомобиль, новое поколение, к сожалению пока в наш сервис не заезжало, но предыдущие поколения седана, активно обслуживаются у нас, есть те, у которых пробег далеко за 150 тыс.км., основные агрегаты живые и не требуют ремонтов, ну а подвеска, с качеством дорог в Уральском федеральном округе, на любом автомобиле, после 100-120 тыс.км., а порой и раньше требует к себе внимания.

В ближайшее время, выйдет статья, где я подробно расскажу об оснащении, о том как едет автомобиль и подведу окончательный итог, стоит ли покупать Toyota Corolla двенадцатого поколения.

Рекомендую на канале обзор Toyota Corolla в 120 кузове
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день