10 ошибок при продвижении личного бренда врача

Почему нельзя ругать коллег и другие ляпы, которые мешают успешному продвижению.

Как раскрутить свой бренд и как сделать, чтобы пациенты искали вас сами, хотели записаться, как оценить свой успех, все ли правильно я делаю и достаточно ли моих усилий.

Виктория Шматкова, основатель ZERTS, маркетолог, руководитель Мастерской персонального бренда врача
Виктория Шматкова, основатель ZERTS, маркетолог, руководитель Мастерской персонального бренда врача

В этой статье разберем ошибки фундамента маркетинга, которые мешают продвижению, без чего ваш бренд "не взлетит".

Почему нельзя ругать коллег и другие ляпы, которые мешают успешному продвижению.

Самые частые ошибки при персонального бренда у врачей:

  1. Продвигать, не понимая, что ты продвигаешь и для кого твои услуги.
    Прежде чем продвигать, нужно упаковать свои услуги в продукты, сделать привлекательное предложение для вашей целевой аудитории, а после выбора и упаковки сфокусироваться на этом.
    Если вы предлагаете все и всем, никто вас не заметит.

    Кто ваша целевая аудитория (ЦА)? Если все то это все равно, что никто, они вас не заметят. Сформулируйте, выберите ту аудиторию, на которую будете себя продвигать, для кого будете писать тексты, на привлечение кого будете тратить деньги. Это не мешает вам лечить всех, кто придет, но при продвижении важно выбрать одну аудиторию.
    Если выберите 2 или 3 аудитории, придется делать 2 или 3 разные рекламные кампании.
  2. Продвигать не зная цели.
    Зачем вам это все? Просто надо? Чтобы как у всех? Тогда и результат вас скорее всего не удовлетворит.
    Точно, в цифрах сформулируйте чего хотите достичь.
    Больше пациентов? Дороже прием? Хотите новую работу? Или открыть свою клинику и вам нужны инвесторы?
    Выбрали цель- оцифруйте ее.
    Сколько конкретно пациентов нужно 2 новых в день или 20?
  3. Не думать о монетизации.
    Если цель просто известность, популярность, потешить свое эго, то вам это вскоре надоест. Результат продвижения будет удовлетворять вас лишь короткое время. Поставьте цель в рублях. Сколько хотите зарабатывать через 6 месяцев.
    После этого, имея точную цель, сможете запланировать инструменты маркетинга, что для этого нужно сделать.
  4. Не использовать УТП (уникальные торговые предложения)
    Пациенты должны понимать, почему они должны выбрать именно вас, не нужно стесняться писать и говорить об этом.
  5. Быть таким же как все.
    Продвигая свой бренд, нужно отличаться от остальных. Результатами, методами, сервисом, пакетами услуг, коммуникацией, экспертностью, обязательно чем- то отличаться и говорить об этом. Это практически главное правило.
  6. В разных источниках писать о себе разное и использовать разные фото.
    Будьте последовательны, пишите одно и то же везде, размещайте одинаковые фото. Люди не обязаны угадывать вы это или не вы и не будут разбираться чем именно вы отличаетесь. Если в одном сообщении вы более качественный, а в других более быстрый, то клиенты не будут знать какой вы в итоге.
  7. Использовать плохие или старые фото.
    Делайте фотосессию 1 раз в 6 месяцев, используйте только новые фотографии. Не важно стали вы больше весить, изменилась прическа, появились морщины, на фотографиях вы должны быть таким, какой вы сейчас. Иначе получите разочарование от пациентов или даже смех.
  8. Отдавать контент подрядчику.
    Никто не напишет о вас лучше вас самих, у них нет вашей компетенции. Давайте ваши тексты, мысли, помощник может только их оформить красиво и выпустить в нужное время.
  9. Ругать пациентов или коллег.
    Испортите репутацию только себе и привлечете внимание к тому, кого ругаете.
    Если будете ругать пациентов, они просто не вернутся, осторожнее с коммуникацией.
  10. Браться за все и ничего не делать хорошо. Выберите те инструменты, которые вам по силам, не хватайтесь за все сразу. Постепенно добавляйте новое, тогда, когда сможете выделить достаточно времени и усилий на новый инструменты маркетинга.
masterpb.ru
masterpb.ru


Итак, простая простую формула успеха в продвижении бренда:
1. Знать свои УТП
2. Доносить их до своей ЦА (любыми каналами)
3. Быть доступным (они вас легко должны найти)

Как все это сделать, как писать, как найти свои УТП, какие инструменты выбрать для продвижения, все это можно узнать и научиться делать на моем авторском курсе "Личный бренд врача" на зерцшкола.рф или просто заказать всю работу в моей Мастерской персонального бренда врача, там рождаются медицинские бренды. Мы первые, кто создал и провел большую конференцию по персональному бренду врача в России, теперь она проводится ежегодно.

Мероприятия Мастерской персонального бренда врача
Мероприятия Мастерской персонального бренда врача