Найти тему
Георгий Мурадов

"Вода в баке — беда для дизеля зимой": Рассказываю как предотвратить и как бороться. Полезные советы от специалиста

Приветствую вас уважаемый читатель на нашем канале!

Сегодня речь пойдет о распространенном заболевании дизельных автомобилей, а именно попадание воды в бак, в топливную систему и способы с этим бороться.

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Это помогает развитию канала!
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Это помогает развитию канала!

И так, чем грозит присутствие воды в топливной системе!?

Как вам известно при низких температурах вода имеет свойство замерзать и превращаться в лед, а лед уже начинает забивать топливный фильтр, патрубки и топливную аппаратуру, как следствие машина не заводится!

А так же влага ускоряет процесс коррозии элементов топливной системы, что ведет к загрязнению топлива и в дальнейшем засорению всей системы!

Фильтр отстойник
Фильтр отстойник

Как влага попадает в топливную систему!?

Основной из причин накопления воды в баке является полу пустой и пустой бак, на не заполненном топливом пространстве в зимний период начинает скапливаться конденсат, который постоянно стекает в топливо.

Осушитель топлива "Liqui Moly  Multifunktionsadditiv Diesel."
Осушитель топлива "Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel."

Как предотвратить попадание влаги в топливо!?

На большегрузных дизельных автомобилях давно научились справляться с подобной проблемой. Устанавливается дополнительный фильтр отстойник, который отделяет влагу от топлива в отдельную емкость.

Которую потом можно открыть и слить накопившуюся влагу, однако на большинстве легковых дизельных автомобилей подобны агрегат отсутствует и влага без препятствий попадает в топливную систему.

Что делать если на вашем автомобиле нет фильтра отстойника? Тут на помощь приходят нам приходят специальные топливные присадки так называемые "осушители топливной системы".

Напишите в комментариях свое мнение о статье, ставьте лайк!
Напишите в комментариях свое мнение о статье, ставьте лайк!

Осушители ТС.

Многоцелевая автохимия, вытесняет воду из топлива, имеет сильные антикоррозийные свойства, повышает цетановое число у дизельного топлива.

На рынке присутствует множество различных производителей осушительных присадок, но исходя из личного опыта я отдам предпочтение Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel.

Подведем итоги.

Старайтесь всегда заправлять бак до полного, установите себе фильтр отстойник, не забывайте заливать в бак осушитель ТС перед зимой.

На сегодня это все, если эта статься вам понравилась, ставьте лайк, не забывайте делиться своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые статьи!