В одной из статей я сделала отсылку на LSI-копирайтинг. Что это такое и с чем его едят?
Латентно-семантический индекс (ага, выпендрилась😁) постепенно вытесняет привычный SEO. Причём с 2017 года. (Читатель, ты тоже Хованский в копирайтинге? Все тренды доходят с опозданием?))
Если SEO требует вписывания ключей и метатегов в текст, то LSI даёт понятный ответ на заданный вопрос. А ключей может и не быть.
В SEO следим за тошнотами и плотностями ключей, а в LSI - количеством дополнительных слов по теме.
LSI — достижение полноты смысла и максимальной уникальности контента. А SEO - это бесящий меня и многих текст для роботов, а не людей!
Как написать такой текст?
1. Собираем основные ключи. Если в SEO это будет "копирайтинг", здесь будут его дополнительные и схожие запросы - интернет-продвижение, бизнес, клиент, сайт, услуги, интернет-маркетинг.
2. Теперь собираем ассоциациями СЯ - семантическое ядро. Все ключи описываем как в первом пункте. Чем больше подходящих по смыслу статьи ассоциаций, тем лучше.
3. На основе СЯ составляется план статьи. Да, как в школьных сочинения и реферата :)⠀
4. Пишем статью)
5. Наблюдаем за реакция и читателей. Если плохо идёт, вносим коррективы. Хорошо - вы великолепны. ❤️
Поделитесь в комментариях, знали ли вы об этом типе текстов?