Помыслы наши грубы, желания земны, потому и трудно соединиться по вере в обетованное Царствие Небесное.
Помыслы неверствия подобны густому дыму, как пишут святые толкователи. Чем гуще дым, тем непроглядней тьма и поначалу, она все небо застилает. Но, как легкий ветерок рассеивает дым, так исчезают и сомнения, испытывающие долготерпение Божие.
Изчезоша испытающие испытания (Пс. 63:7). Cие можно отнести и ко всей земной Церкви, когда конгрессмены экумены, замышляющие различные явные и тайные ухищрения против Истины - до единого все исчезнут.
Этот псалом есть обличение крайнего их неразумия, ибо как древние фарисеи, занимают они церковные должности, пытаясь совмещать крайнее лицемерие антихриста, со священными текстами Богослужения. В итоге - отпадают от духовного Тела Церкви, наследуют себе вечное осуждение.
Господь говорит ясно Мф. 6:24: "нккто не может служить двум господам", но они это оспаривают, надмеваясь поминанием великого господина - богача экумениста, открытого, далеко не тайного лжеучителя. Треокаянный же сей восседает в храме Божием как "бог "и заслоняет собой Небо.
Глядя на это, обыватель оправдывает свое неверствие и впадает в треокаянное осуждение; чему способствуют и рядовые поминальщики экумены, когда, в свою очередь, сами осуждают сего гражданского обывателя за его атеизм-нигилизм. В итоге: все сии совместно удаляются от Бога.
"Каков Пахом, такая и шапка на нем", - гласит народная пословица. Нет смысла осуждать шапку Пахома, когда и сами не лучше этого Пахома.
Не будем же осуждать ни одних, ни других, ни третьих, Но вразумляем самого Пахома, увещеваем до последнего, чтобы и шапка не загорелась на нем, и не опоздать бы ему покаяться. Богу нашему слава, всегда, ныне и присно и во веки веков.