Сегодня хочу рассказать Вам о двух модификациях, а именно 520d и 520i с задним приводом. Рассматриваю именно базовые варианты, не буду в этой статье писать о 530d и 540i, об этом в следующей статье. BMW G30 производят не в Германии, как многие думают, а именно в Австрии (ее VIN начинается на W…), а так же и в России (ее VIN начинается на X…) На самом деле это два одинаковых авто, разницы в сборке нет, если только Русская сборка на мой взгляд в движении более шумная. По качеству краски (ЛКП) тоже нет разницы, в остальном же все комплектующие одни и те же. Теперь по двигателям. По сути это два 2-х литровых двигателя с турбонаддувом, оба двигателя спокойно могут пройти 200+ тыс. км. , у обоих стоит одинаковая АКПП ZF 8HP (есть и МКПП 6ст) , но механика на территорию РФ официально не поставляется. Дизель 520d 192л\с и 400Н*м крутящего момента, реальная максимальная скорость 240 км\ч и по городу расход +- 8л\100км. Разгон до 100 км\ч за 7.1 сек. Бензин 520i 184л\с и 290Н*м крутящего