Найти тему
Практика и опыт

Какую выбрать BMW G30? Рассмотрим 520D против 520i

Базовая комплектация с дисками 17-го радиуса.
Базовая комплектация с дисками 17-го радиуса.

Сегодня хочу рассказать Вам о двух модификациях, а именно 520d и 520i с задним приводом.

Рассматриваю именно базовые варианты, не буду в этой статье писать о 530d и 540i, об этом в следующей статье.

BMW G30 производят не в Германии, как многие думают, а именно в Австрии (ее VIN начинается на W…), а так же и в России (ее VIN начинается на X…)

На самом деле это два одинаковых авто, разницы в сборке нет, если только Русская сборка на мой взгляд в движении более шумная.

По качеству краски (ЛКП) тоже нет разницы, в остальном же все комплектующие одни и те же.

Теперь по двигателям.

По сути это два 2-х литровых двигателя с турбонаддувом, оба двигателя спокойно могут пройти 200+ тыс. км. , у обоих стоит одинаковая АКПП ZF 8HP (есть и МКПП 6ст) , но механика на территорию РФ официально не поставляется.

Дизель 520d 192л\с и 400Н*м крутящего момента, реальная максимальная скорость 240 км\ч и по городу расход +- 8л\100км. Разгон до 100 км\ч за 7.1 сек.

Бензин 520i 184л\с и 290Н*м крутящего момента, реальная максимальная скорость 235км\ч и по городу расход +- 10л\100км. Разгон до 100 км\ч 7.9сек.

Дизельный двигатель рядная четверка серии N47 достаточно надежный и доработанный, если регулярно проходить ТО и менять масло ,то в таком случае он пройдет более 200 тыс. км с турбинами проблем не будет минимум до 150-180 тыс. км.

Бензиновый двигатель рядная четверка серии B48, тоже надежный, но уступает дизельному N47, ТО так же нужно проходить по регламенту, в таком случае его потенциал 200 тыс. км ,турбины проходят 150 тыс. км более, НО ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ЦЕПЯМИ иначе привет капиталка. Так же хочется отметить, что BMW G30 530i тот же мотор, что и в 520i, но он имеет другую прошивку, и если Вы хотите раскачать свою 520i, то Чип тюнинг Вам в помощь.

По салону почти все, что продается в РФ из 520-х это минимальные комплектации.

В базе будут:

· Складные зеркала с авто-затемнением

· Датчики света и дождя

· Аналоговый щиток приборов (модели 2017 года были с частичным Led щитком)

· Электронный багажник с открытием и закрытием с ключа (даже это опция)

· Салон из искусственной Эко-кожи, натуральной там нет!

· Обычные Led фары, не Adaptive

· Музыка штатная (в задних дверях нет колонок и нет пищалок на передних стойках)

· Парктроники по кругу (задняя камера и камеры 360 тоже опция)

· Маленький монитор-планшет (большой с навигацией тоже опция)

Об остальных опциях писать не буду, так как все опции идут в комплектациях 520 LUXURY или более дорогих моделях 530i,530d,540i,550d,550i

Резюмирую 520-е пятерки вполне не плохой вариант, и имеют много преимуществ в сравнении с базовыми Mercedes E-Class и AUDI A6 у них все же больше положительных сторон и более надежный потенциал, но каждому свое.

Благодарю за просмотр и подписывайтесь на канал!

P.s. В следующих статьях расскажу про BMW 530d и 540i, Porsche Cayenne, Mercedes E-Class

Авто
5,66 млн интересуются