Можно классифицировать всё и всех по различным признакам и свойствам, и количество этих классификаций будет стремиться к бесконечности... Одна из моих реперных классификаций - это деление людей на «наряжёх» и «антинаряжёх».
Согласно этой классификации, мой собственный муж, АлександЕр, - типичный антинаряжёховист. И, если не дай Бог, я утром не встану по призывному грому будильника, и муж покинет наш дом без меня, я все утро буду переживать - в чем он пошел на работу. А сын Кирка, зная моё трепетное отношение к внешнему виду членов семьи, будет невинно дразнить: «Не переживай мама. Папа ушел на работу в красном галстуке, синей рубашке и зеленых носках...» И знаю я эти шутки, но сердце все равно нервно подрагивает - а вдруг и правда? Он так может...
В первой половине 90-х преуспевающие дядечки любили ходить в малиновых пиджаках и перемещаться в пространстве с охраной. В очередную поездку мой муж, по специальности, - ученый, а по призванию антинаряжеховец, поехал на «Красной стреле» в Санкт-Петербург в уютном спальном вагоне, дабы выступить на какой-то научной конференции.
Его соседом по купе оказался щеголеватый немец, в кашемировом пальто, в начищенных до блеска ботинках, причесанный, выглаженный. Ну, в общем, типичный представитель наряжёх. Немец, кроме всего прочего, видимо, отличался еще и некоторой странноватостью. Как только тронулся поезд, он откинул сиденье в проходе напротив купе и стал пить пиво, устало поглядывая в окно за мелькающими березами. Сашка не стал приставать к нему с вопросами: «А Вы чего не спите? И о чем Вы думаете?», а улегся на свою койку и мило задрых.
Утром немец все также пил пиво и внимательно смотрел в окно. Поезд прибыл в Санкт-Петербург. Все стали, суетясь, выходить из вагона. Проводница, решив, что Сашка не иначе как владелец фабрик, заводов, пароходов, а немец не иначе, как его охранник, поравнявшись с мужем проворковала: «Ваш-то, Ваш, всю ночь глаз не смыкал. Ваш покой охранял...»
#рассказы
#истории из жизни
#юмор