Найти тему
Электронная музыка

Быстрые советы для аранжировщиков

Оглавление

Всеми привет! Продолжаем вести рубрику “советы”. Что можно подсказать аранжировщику?

КАК ДОБАВИТЬ ОДНОРАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Электронные музыканты, как правило, при построении композиции отталкиваются от концепции, центром которой является луп, что позволяет сохранить цикличность и вводить элементы в заданной очередности. Однако некоторые ситуации требуют более экстремальных подходов, в которых полезными оказываются «одноразовые» элементы. Примером может послужить стандартный танцевальный трек, в который необходимо внести нечто особенное, чтобы отделить другой дроп или припев на фоне изначального.

Тогда вброшенный новый вокальный эдит, барабанная сбивка или синтезаторный звук, который ранее не был использован в композиции, выстрелит как будто символический толчок в спину и вдохновит публику оживиться и снова заметить песню.

-2

КАК УСЛЕДИТЬ ЗА ПОТОКОМ ИДЕЙ..

Когда-нибудь баловался с идеями аранжировки на этапе создания лупа? Очень здорово крутить ручки, двигать фейдеры, включать и выключать парти, менять параметры на лету, пока играет луп. Но как только размещаешь полученный результат в окне аранжировки, твой набор блоков внезапно теряет всю магию, которая царила во время джема. Если твоя DAW не позволяет записать лайв в секвенсор, просто запиши звук всего аудиопотока на мастер-канале, пока играешься со своей псевдоаранжировкой на этапе лупа. Так ты сможешь вернуться и послушать запись, чтобы понять, каким образом и что ты делал.

-3

В следующий раз продолжим нашу рубрику советов для музыкантов )

Отпишитесь, что для вас стало инсайтом?