Найти в Дзене
Авто Мужик 🚘

Для чего выпускался УАЗ "Буханка" с половиной кабины.

👋🚘Кроме автобуса и грузовичка, были довольно специфические версии, но эта модель оказалось очень странной, ну действительно, зачем убирать половину кабины?

Приветствую, автолюбители! Начиная с 1965 года, когда стартовал выпуск "Буханки", эту модель пробовали в разных вариантах. Кроме автобуса и грузовичка, были довольно специфические версии, например гусеничные или с двигателем от самолёта.

Но эта модель оказалось очень странной, ну действительно, зачем убирать половину кабины? Очень загадочно...

Это вызвало бурные споры в социальных сетях,люди "наперебой" пытались угадать для чего выпустили такой необычный УАЗик, были версии:

  • чтобы ездить без жены;
  • кто-то предположил, что это новая версия "Полбуханки";
  • машина интроверта...

На самом деле всё намного проще. Модель, которую вы видели на фото выше, это списанная с аэропорта техника и переделанная под хозяина.

А в аэропорту такая "буханка" выполняла роль мобильного транспортёра, для погрузки и выгрузки вещей в самолёт.

-2

Такой мобильный транспортёр перемещается к месту стоянки самолёта с максимальной скоростью 15 км/ч.

На то место, где нет кабины ложился транспортёр. Автомобиль подъезжал к самолёту, поднимал стрелу с транспортёрной лентой, которая, кстати, регулировалась по скорости, от 0,2 до 1 метра в секунду, а привод осуществлялся от дух гидромоторов.

-3

Чтобы автомобиль не опрокидывался, его фиксировали четырьмя гидравлическими опорами (аутригеры) . В таком состоянии транспортёр мог поднимать около 200 кг груза. Максимальная высота подъёма- 4 метра.

  • Как вам такая "буханочка"?
-4