Знакомьтесь, это не принятая концепция логотипа для одного медицинского интернет-ресурса, над которым я сейчас веду работу.
Если честно, во время презентации клиенту, я делал ставки на эту концепцию. Думал, что она точно будет выбрана. Я даже влюбился в неё) Но увы, клиент выбрал другую, которая сейчас в процессе доработки и знаете что? Клиент был прав!
Сейчас, несколько дней спустя, я смотрю на этот логотип и понимаю, что он не про клиентский бизнес, а скорее про фармацевтическую компанию или что-то в этом роде. И что идея второй концепции, действительно, больше подходит.
Это я про то, что важно реально оценивать свои результаты и прислушиваться к мнению других. Потому, что мы можем быть в плену своей «лучшей» идеи и не видеть истины.
Ниже вы можете увидеть пояснение, как строилась концепция и в чем заключается идея данного логотипа.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на меня здесь и в Инстаграм: @krylowdima