Найти тему
Узник камеры 88

Маски не поздно ли? Ганди, как пример правильной борьбы с захватчиками. Моя будущая тихая борьба с властью.

До всей это чепухи с вирусом, мне и в голову не приходило даже думать от том, что что-то в стране может быть плохо. Я видел хорошеющий с каждым днём свой родной город Москву и радовался то открытию МЦК, то обновлённому трамвайному парку, новым автобусам, маршрутным такси и многому другому, с удовольствием всей семьёй мы ходили на репетицию парада Победы и глазели на технику, проходящую мимо нас по Тверской на обратном пути.

Но когда под предлогом борьбы с вирусом, всё население загнали в клетки и цинично обозвали это «самоизоляцией», я начал задумываться, особенно, когда появилась куча свободного времени. И у меня возникло стойкое ощущение, что находящиеся у руля в нашем городе, как и в стране, играют в какую-то свою игру, которая мне ну никак не нравится.

В качестве краткого примера – масочный режим – вишенка на торте! Почему-то, когда всё только начиналось (февраль-март) никто не выступал по телеканалам с призывом «носите маски в транспорте», а ведь это было не сложно, ну что стоит с утра раз в полчаса рассказать про надвигающуюся беду? Почему-то наши правители решили «запустить» ситуацию до критической и в авральном режиме создавать «койко-места». А ведь всего-то простые честные предупреждения могли бы повернуть нас, граждан, к проблеме и, при условии, если население поверит, это сэкономило бы кучу ресурсов.

Теперь же, когда дело пошло на спад, власть решила ввести этот «масочно-перчаточный режим». В принципе, я согласен, я совершенно не хочу оскорблять чувства верующих в вирус. И если моим соседям по городу, нам, гражданам, будем от этого спокойно – я ношу маску и перчатки в магазине. Ну а в транспорт меня не пускают – нет у меня пропуска – не строитель я и не врач и не … так далее из большого списка.

-2

И тут мне пришла в голову мысль номер один: ни мэр, ни президент ни вся королевская рать не являются мне друзьями ни разу. И более того, практически всё, что они делают направлено против меня. И я понял, мне с ними не по пути.

Но как в таком случае поступать? Я не воспитан кидать булыжники или ходить на митинги. Как бы это заезженно ни звучало, я не верю, что оприходованный дубинками омона я чем-то помогу своей семье. Впрочем, митингующие люди вызывают у меня Уважение.

И тут следом в голову пришла другая мысль: а можно ли бороться с существующим режимом мирными способами и есть ли успешные примеры такой борьбы? И я нашёл: Махатма Ганди в Индии. Я почитал, как Индийский народ избавился от Английской колонизации, хоть на это и ушло двадцать лет. Думаю, не стоит расписывать эту историю – кто не знает – это познавательно – в Интернете всё это есть.

-3

Что касается простого меня, я просто буду максимально дистанцироваться от всякой «антинародной» власти. Например, если я увижу в ютубе значок первого канала – я тут же закрываю ролик. Если вижу слова из моего личного стоп-листа, такие как Путин, Собянин, Мэрия, президент – я тут же закрываю ролик – я их не смотрю.

Если меня власть призывает идти на выборы – я не иду. Если стоят рядом яндекс-драйв и делимобиль – прыгаю в яндекс-драйв. Если вижу на плакате, в Интернете, где угодно, фото мэра – отвожу взгляд. Если Мэр желает провести опрос и на сайте мос.ру пишет, чтобы я был активен – я активно это не читаю и в этом не участвую.

Если кто-то когда-то просит проголосовать за импичмент – я в первых рядах.

Если какой-нибудь европейский или любой другой суд нуждается в свидетелях против мэра – я первый свидетель.

Дома, на работе, в метро, в МЦК, в магазине, если я слышу, как хорош наш мэр, я отхожу – не поддерживаю разговор – даже если я бы спорил – я только повышаю интерес к дискуссии, а я не хочу дискуссий со словом «власть», «мэр», «президент».

Очередные олимпийские игры, любая вещь с символикой власти – не куплю даже кружку.

Пусть вся страна носит и возит на машинах Георгиевские ленточки – в руки не возьму до тех пор, пока серьёзно всей душой вдруг не поверю в нашу власть, а это очень не скоро.

А пока, наши деды умирали не за это.