А что если попробовать представить себе на минуточку, что Иисус родился в наше время. Достоевский пытался сделать это сто лет назад и написал роман "Идиот", так когда-то подумали его первые читатели. Чем бы увенчались попытки доброго Божьего Сына предупредить человечество о его гибели?
Ведь пророки писали только об этом!
8 И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото...
Об этих пророчествах знают все христианские конфессии, но никто не предает им особого значения. Возможно так и надо, зачем думать о смерти если надо думать о жизни - для того и вера в Бога, чтобы жить хорошо сейчас и еще лучше потом. Но при рассказе одной из притч Иисус бросает такую фразу:
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Как-то мимолетно и вскользь, где-то "между строк" Божий Сын говорит такие серьезные слова, и они не обращают на себя внимания. Верующих людей миллионы, они совершают различные обряды и проводят служения в храмах, они тратят себя на посты и на всякое смирение, они заставляют верить себя и требуют веры от близких, а Иисус перечеркивает их веру одной строчкой.
Когда я говорю, что я верующий человек, меня тут же относят к таким же верующим и не хотят слушать в принципе. И я не требую слушать именно меня, я знаю столько же сколько и все...Но у Бога Отца нет никакой возможности сказать людям о том, что Он сейчас делает и чего Он хочет от всех. Как это не парадоксально, но сейчас нет ни одного человека, который бы объяснил что происходит. Как можно отличить того, кто объяснит, от множества других? Знающий человек должен понимать все, что сказал Бог Отец, но самое главное, он должен объяснить почему Отец так сказал. В основании всех дел Бога Отца лежит мотив и если этого мотива не видно, то его надо показать.
Библия несет в себе очень много событийной информации и она написана как пророчество для большого числа народов, имена которых не привычны для нашей земли. Но все относят эту часть к прошлому, а ведь ею надо расширить свое сознание на величину вселенной, от величины тех маленьких материков, которых нам назвали землей. Нас запутывали специально, чтобы убить всякое желание верить Библии. Но Бог Отец знает, что событийная часть совершенно не важна для человека, если он поймет мотив написания Библии.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Эта фраза набила оскомину всем, кто ее слышал или читал. Ее выворачивали как могли и под видом Сына приходили все кому не лень. Но она - это ключ ко всем пророчествам, она мотив всех действий Бога Отца и она является судом для каждого человека.
Бог Отец возлюбил мир до того, что отдал Своего Сына на страдания - из этих слов многие сделали вывод, что Бог Отец любит мир и всех в нем живущих. Но это неправда. Бог Отец ненавидит то, как мы живем:
1 Горе мне! ибо со мною теперь - как по собрании летних плодов, как по уборке винограда: ни одной ягоды для еды, ни спелого плода, которого желает душа моя. 2 Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть. 3 Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло; начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей и извращают дело. 4 Лучший из них - как терн, и справедливый - хуже колючей изгороди, день провозвестников Твоих, посещение Твое наступает; ныне постигнет их смятение. 5 Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. 6 Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка - против свекрови своей; враги человеку - домашние его.
В этих словах нет обвинений, этими словами Отец дает нам увидеть мир Его глазами. Почему Он не вмешивается и не защищает страдальцев? Потому что страдальцев нет! Мы любим так жить и не ищем истины, не задаемся вопросом "а почему столько зла? откуда оно?" и "что будет со мной потом, когда я уйду?" Мы не хотим знать того, что сказал Бог Отец, и тем самым решаем вопрос своей вечности. Если в нашей жизни нет Бога Отца, то и для Бога Отца нас тоже нет - вот о чем говорит эта фраза:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Иисус пришел рассказать людям правду о доброте и о зле, как одно и другое влияют на нас и что надо сделать, что зло ушло из нашей жизни. Но, увы, Его слова не заставили нас думать об этом, а со временем и Он Сам перестал существовать в наших жизнях. Но Бог Отец предупредил всех, кто читал и кто не читал, что всякий, не принимающий истину через Его Сына, соглашается со злом этого мира и будет истреблен как и все, делающие зло.
И это не угроза, потому что действие зла всегда разрушение, оно уничтожает человека как личность через потерю способности созидать, потому что созидать может только доброта...
И о погоде:
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? 4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. 6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: 7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 8 все же это - начало болезней.