В бескрайней пустыне, где песчинкам нет числа, Тара цветок нашла…
Лилия была черной. Огромный цветок распластался на песке, как паук, мохнатые лепестки, оживший бархат. Тара водила пальцами по цветочной коже, не в силах расстаться с ощущением тепла и ласковости. Она гладила и гладила лепестки, а они под белоснежными руками Тары становились все больше и больше. Из самого цветочного сердца вырастали новые маленькие, которые потом превращались в огромные бархатные лопасти. Они были такими тяжелыми, что падали Таре под ноги, выстилали ей дорогу в черное цветочное нутро. И она наступила на мякоть ногами, почувствовала под ступнями нежность растения, поддавшегося ее ласке. Она стояла перед самой сердцевиной, так щедро выпускающей наружу новые черные языки, расправлявшиеся, как паруса на ветру. Тара смотрела, как они опадали на другие, и чашечка превращалась в живой фрактал.
Когда цветок заполнил собой всю пустыню, фонтан новых лепестков замер и за черными бархатными тычинками, напоминающими больше камышовые заросли, Тара разглядела блеск. Она раздвинула гибкие тычиночные стебли и шагнула в самое цветочное сердце. Внутри черной лилии зеркалом лежало озеро. Оно было такое гладкое и неподвижное, словно фольга, что Тара не осмелилась войти в эту воду. Ей захотелось потрогать ее рукой. Но она не успела этого сделать. Не то рыба острым, как нож плавником, не то страшное водяное растение, распороло зеркальную гладь. Это был такой аккуратный и ровный надрез, что Тара от удивления склонила голову набок. И тогда в этот разрез начала утекать вода, как в воронку, вниз, внутрь, в бездну. Вода сбегала и не заканчивалась. Цветок пил воду, а потом из бездонной дыры явилась маленькая девочка – она стояла посреди озера, в этом самом разрезе, омываемая цветочным нектаром. Она была такая нежная, душистая, с русыми локонами и яркими сиреневыми глазами. Облаченная в белое платье, совсем, как ангел, она протянула к Таре маленькие ручки и сказала «Забери меня отсюда». Тара покачала головой и сказала «Нет. Я не могу». Девочка пожала плечами и, совсем не обидевшись, ответила «Ну, ладно», и как маленькая рыбка нырнула в озеро.
Тара закрыла глаза, а когда открыла, то увидела на песке черную кружку, на дне которой лежало блестящее, похожее на запятую семечко.
Сколько в пустыне песчинок, столько времени ходит Тара по бескрайнему песчаному океану, ищет воду, чтобы посадить семечко и вырастить из него черную лилию. Но на пути ей попадаются лишь миражи.