Найти в Дзене

Компании по всему миру меняют свои логотипы в связи с эпидемией - посмотрим некоторые из них

Маркетологи своего не упустят и это факт. Талантливому маркетологу хоть эбола хоть коронавирус хоть Годзилла - они придумают что-нибудь такое что потом будет обсуждать ну или вот так транслироваться в разных статьях.

Посмотрим что получилось у креативщиков

ЯНДЕКС

Этот логотип, пожалуй, знают все. Еще недавно слово "яндекс" было написано с пробелами, но не все поняли что речь идет о социальной дистанции и логотип сменили

Как раз масочный режим помог найти новое решение. Напомню, что "выход в свет" без макси и перчаток в Москве обойдется в 5000 рублей штрафа - полиция уже начала дежурить в самих магазинах чтобы ни один не проскочил

АУДИ

Логотип, который символизировал единство четырех компаний "разошелся". На время, разумеется.

-2

Логотип не менялся со дня основания - с 1932 года.

Эх, хорошо, когда у тебя такой логотип и можно в любой момент - раз и сделать что-то такое классное.

Надпись: соблюдай дистанцию, кстати, актуальна и на дорогах и в быту... Вот так

РОССИЯ 24

Телеканал Россия 24 сменил свой логотип одним из первых поддержав введение режима самоизоляции и отправив всех своих ведущих по домам. Логотип получился, скажу я вам, креативным и красивым.

-3

Простота, как показал телеканал - не трубет никаких жертв.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В США

Торговая интернет-компания в Соединенных Штатах изменила рукопожатие на ставшее популярным приветствие "локтями". Правда, в новом варианте приветствия локоть сжимается и наклоняется по другому, а тут получилось больше похоже на то, что некоторые ребята меряются силами

-4

Ну да ладно. Говорят, что люди в будущем в принципе перестанут здороваться за руку так что и будем наблюдать такие вещи как архаизмы только на картинках да на логотипах некоторых компаний.

ФОЛЬКСВАГЕН

-5

Еще один автомобильный бренд сменил свое "лицо". WV - или в переводе с немецкого Народный Автомобиль, разъединил некогда объединенные буквы. Получилось, на мой взгляд, не очень красиво как у Ауди, но вопрос в красоте не стоит и не стоял - главное - внести изменение под стать ситуации, которая происходит в каждой конкретной стране и мире.