Замечали, как нас зомбируют маркетологи? Многочисленная реклама построена на изображении счастливчиков, которые стали обладателями какой-то супер-пупер модной вещи: телевизора, одежды, телефона, мебели или даже еды. С экранов на нас глядит искрящийся счастьем человек, который всем своим видом говорит: эта покупка сделала меня не только счастливым, но и помогла решить давнюю проблему. У меня с такой рекламой ассоциируется поющий в образе кентавра «покупки наберу» Гудков, рассказывающий о бесплатной доставке. Его образ призывает: Покупай. Как. Можно. Больше. Шопинг действительно помогает снять стресс. Сама этим грешу. Но в любом деле лучше не впадать в крайности. Иначе получается зависимость, которая вредит. В данном случае нашему кошельку. У меня есть знакомая, одержимая покупками. Все свои деньги она тратит на новые платьица и джинсики. Доходит до того, что у неё не остаётся ни копейки даже на проезд. Когда деньги заканчиваются, она клянчит у мамы. Вся радость жизни для неё - эт