Предыстория.
Месяца три назад я зачислял на карту через банкомат 30000 рублей.
Деньги полдня пролежали в кармане и я, зная что там ровная сумма, положил пачку в купюроприемник. Он пересчитал как обычно, но на экране высветилось на 2000 меньше, я автоматически нажал "внести". Потом позвонил в ТП, обрисовал ситуацию, сказали "заявка принята", по итогу через пару дней отзвонились "неполадок в работе банкомата не обнаружено".
Ну, думаю, может выпали где или обсчитался, хотя считаю что к деньгам отношусь ответственно. Поискал - не нашел. Зерно недоверия к сберу осталось. Деньги перед внесением стал пересчитывать.
Вчера.
Совершенно другое отделение сбербанка. Банкомат такой же.
В кармане 11500. Надо положить на карту. Подхожу к банкомату, ПЕРЕСЧИТЫВАЮ купюры. 5+1+1+1+1+1+1+500. Все правильно, 11500. Кладу в купюроприемник. На экране 10500. Ну я же уже учёный! Нажимаю "отмена". Банкомат мне обратно выдает 10500! Звоню в ТП, обрисовываю ситуацию, говорю что такое уже было, что деньги я пересчитал и т.п. Ответ: "Заявка принята, срок рассмотрения до 27.05."......
Ну что же, жду и надеюсь...
Занавес.
Будьте внимательны!!!
Дополнено 20.05.2020.
Сегодня пришёл ответ от сбербанка:
"ваше обращение №200519-0206-234200 от 19.05.2020 рассмотрено. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основания для зачисления 1000р отсутствуют. Сбербанк"
Напечатал заявление физически и отнес в отделение сбербанка.
Понимаю, что шансов практически никаких, но вдруг?)
P.s.: это первая моя статья в интернете. Написана как крик души и, возможно, сохранит кому-то деньги и нервы.