Прочел рассуждения экспертов, которых опросил журнал Forbes и слегка офигел...
В новом, поствирусном мире изменения начинаются уже на этапе регистрации на рейс, она может занимать до четырех часов и включать в себя соблюдение социальной дистанции, дезинфекцию багажа и одежды пассажиров, а площади залов ожидания могут быть увеличены.
Вот что, по мнению издания, может ожидать пассажиров в аэропортах и самолетах после возобновления полетов:
- Запрет ручной клади в кабине самолета;
- Отсутствие комнат отдыха;
- Обязательное ношение защитных лицевых масок и перчаток;
- Самостоятельная регистрация на рейс и сдача багажа;
- Введение «имунных паспортов»;
- Забор крови на месте;
- Дезинфекционные тоннели;
- Отсутствие автоматического повышения класса обслуживания.
Критическую роль в будущем авиапутешествий эксперты отводят цифровым технологиям и автоматизации: из-за необходимости свести человеческие контакты к минимуму в аэропортах могут начать внедрять системы распознавания лиц (как Face ID в iPhone) во время регистрации на полет, которые заменят проверку документов. Подобными системами уже пользуются British Airways, Qantas и EasyJet.
Также аэропорты могут вводить онлайн-регистрацию и бесконтактные платежи, а в здание пускать только самих пассажиров (исключения могут быть сделаны для несовершеннолетних и других групп людей, требующих сопровождения).
И это лишь малая часть потенциальных изменений: скрининговые системы, защитные барьеры на стойках регистрации и консультаций, разграничительные линии и маркировка на полах, показывающая безопасную дистанцию между людьми, уже стали чем-то привычным.
Питание во время полета также изменится: скорее всего, во время коротких рейсов от него откажутся вообще, а в случае с долгосрочными перелетами подавать будут только легкие закуски.
А про выпивку на борту вообще придется забыть...
Я пока с трудом себе это представляю.Особенно с моим опытом перелетов - более 100 000 миль
А как вам такая перспектива?