Найти тему
timbes5

Косовские железные дороги. Вагоны в деталях (2012)

Изрядно потрёпанные даже на март 2012 вагоны из Швеции внутри несколько более комфортны, чем можно подумать.
Изрядно потрёпанные даже на март 2012 вагоны из Швеции внутри несколько более комфортны, чем можно подумать.
Сидения хоть и автобусного вида, но учитывая скорость и плавность движения поезда, по приятности поездки он вне конкуренции.
Сидения хоть и автобусного вида, но учитывая скорость и плавность движения поезда, по приятности поездки он вне конкуренции.
Двери по идее открываются вручную, но действительно ли так было, уже не помню.
Двери по идее открываются вручную, но действительно ли так было, уже не помню.
-5
-6
Льготники и штрафы с иллюстрациям из фотобанка.
Льготники и штрафы с иллюстрациям из фотобанка.
А это уже куда более уютненько. Наслаждайтесь природой, пока едете, гыгы.
А это уже куда более уютненько. Наслаждайтесь природой, пока едете, гыгы.
Ещё больше колорита придают иллюстрации городов.
Ещё больше колорита придают иллюстрации городов.
-10
Существа.
Существа.
-15
-16
Кабина.
Кабина.
С противоположной стороны всё идентично, но спидометр электронный.
С противоположной стороны всё идентично, но спидометр электронный.
Кстати, бегать агрегат умеет вдвое быстрее трамвая. Слева же остался наклеечный привет из провинции Вермланд.
Кстати, бегать агрегат умеет вдвое быстрее трамвая. Слева же остался наклеечный привет из провинции Вермланд.
-20
-21
Стоп-кран, из четырёхъязычного превратившийся в пятиязычный.
Стоп-кран, из четырёхъязычного превратившийся в пятиязычный.
У остановочной кнопки тут более изящный дизайн, чем у вышепоказанной.
У остановочной кнопки тут более изящный дизайн, чем у вышепоказанной.
Расписание пейской линии, наклеенное, судя по всему, чуть ли не сразу же в 1999. И к слову, остающееся почти неизменным до сих пор (хотя один из рейсов подвинут на час).
Расписание пейской линии, наклеенное, судя по всему, чуть ли не сразу же в 1999. И к слову, остающееся почти неизменным до сих пор (хотя один из рейсов подвинут на час).
Тут тоже душевные картиночки.
Тут тоже душевные картиночки.
Фотка, уже успевшая стать вдвойне исторической.
Фотка, уже успевшая стать вдвойне исторической.
Энд нау фор самсинг комплитли дифферент. Состав хоть и в единой КЖДшной окраске, но вагоны из разных стран.
Энд нау фор самсинг комплитли дифферент. Состав хоть и в единой КЖДшной окраске, но вагоны из разных стран.
К тому же им зачем-то прицепили невесть откуда взявшийся древний грузовой вагон.
К тому же им зачем-то прицепили невесть откуда взявшийся древний грузовой вагон.
Чуть больше инфы о нём, если кто-то что-то поймёт.
Чуть больше инфы о нём, если кто-то что-то поймёт.
Прям роскошь.
Прям роскошь.
-33
Часть надписей на норвежском.
Часть надписей на норвежском.
Часть на шведском. Я их, впрочем, без подсказок не особо отличаю друг от друга.
Часть на шведском. Я их, впрочем, без подсказок не особо отличаю друг от друга.
Тут присутствуют оба, что выдаёт всё-таки шведское производство.
Печка на максимуме, ибо а) март, б) очевидно, рабочая.
Тут присутствуют оба, что выдаёт всё-таки шведское производство. Печка на максимуме, ибо а) март, б) очевидно, рабочая.
-37
-38
Локализированные надписи - только снаружи.
Локализированные надписи - только снаружи.
Швейцарский (который более низкий) вагон - это просто эстетический экстаз.
Швейцарский (который более низкий) вагон - это просто эстетический экстаз.
-41
-42
-43
-44
Хочется.
Хочется.
Утащить.
Утащить.
Домой.
Домой.
Каждую.
Каждую.
Деталь.
Деталь.
И любоваться.
И любоваться.
Как картиной.
Как картиной.
Да что там, достаточно просто распечатать и повесить в рамочку.
Да что там, достаточно просто распечатать и повесить в рамочку.
Бонусом - билетики. На разную цену - разный цвет.
Бонусом - билетики. На разную цену - разный цвет.
-55
-56
Кроме того, один раз дали льготный билет, выполненный по другой форме (студенческий никто не требовал, причём в автобусах аналогичное происходило ещё дважды). Но почему-то - в виде копии, которая автоматически заполняется кондуктором через копирку вместе с собственно билетом. Но и на том спасибо, всё равно плюс для коллекции.
Кроме того, один раз дали льготный билет, выполненный по другой форме (студенческий никто не требовал, причём в автобусах аналогичное происходило ещё дважды). Но почему-то - в виде копии, которая автоматически заполняется кондуктором через копирку вместе с собственно билетом. Но и на том спасибо, всё равно плюс для коллекции.

Другие посты о КЖД: Приштина и Косово ПолеЛиния в ПеюЛиния в МакедониюЛинии без пассажирского движенияЗаброшенная линия в ПодуевоЖелезная дорога на сербском севере Косово