Главная задача рекламы - продать желание обладать товаром. И на что только не идут маркетологи, чтобы это самое желание у вас появилось. В этой статье вы узнаете 7 хитростей, которые делают продукт эффектным.
Это канал "Буянова ADS" и тут я говорю о рекламе, маркетинге и удалёнке.
Придать еде цепляющий вид - задача не из простых, поэтому есть даже специальна профессия - фуд-стилист. Эти фудстилисты - те еще химики. Порой, чтобы получить желаемую картинку, они смешивают несочетаемое и несъедобное. Но результат всегда выше всяких похвал и вот вы уже бежите в магазин, чтобы отдать "кровные" за продукт.
Картофель Фри. Любите хрустящую, горячую картошку из Макдональдс? И именно такой она выглядит в рекламе. Но честны ли с вами рекламисты? Эм, не совсем так. К сожалению, картофель быстро теряет свою презентабельность, а съемки рекламы по сложности процесса ни чуть не уступают фильмам. Из-за этого картошка должна быть в тонусе, как можно дольше.
Та-дам! Для этого используется обычная губка и зубочистки. Губка служит основной для крепления, а на зубочистки насаживаются кусочки картошки. Результат вы можете увидеть ниже.
Прохладительные напитки. Кропотливый процесс съемок выведет из себя даже самого спокойного в мире человека, а что говорить о кубике льда? :) Он просто быстро испаряется, тем более под светом софитов. Рекламщики и тут используют свои секретики. Вместо настоящего льда берутся предметы из силикона (но не те, что вы подумали ;) ) Специальные кубики, которые и в жару и в холод неизменны. А эффект "запотевшего" стакана получается благодаря смеси из воды и глицерина.
Курица. При всем уважении к ней, аппетитность ее форм теряется неимоверно быстро. Дабы она вызывала у вас аппетит, заставляла течь ваши слюнки, используется ... автозагар! А вы думали, что только вам хочется быть сексуальной смуглянкой? Правда иногда в ход идут и крема для обуви, обычные красители. Кто на что горазд!
Это не единственные уловки. Иногда курицу и вовсе оставляют сырой, а мощность строительного фена помогает появиться золотистой корочке.
Мороженое. Еще один враг фуд-стилистов. Поэтому варианты использования настоящего исключаются. Чем же заменяют его?
- Картофельное пюре с красителями
- Гелевая или силиконовая масса
- Мука или сахарная пудра с сиропом
Рожок также не всегда используется настоящий, так что муляж допускается.
МММ... Пельмешки. Мало кто знает, но в рекламе используются пельмени с начинкой из теста. Это делается для красивой картинки, так как если сделать классическую начинку из мяса, то в кадре будут некрасивые темные пятна. Напоминаю, главная цель - продать, а не пожрать после съемок.
Все, конечно, же делается вручную. А на выручку сметане приходит клей ПВА. Он хорошо выдерживает температуру, имеет идеально белый цвет.
Пиво. Вряд ли после тяжелого трудового дня вы захотели бы выпить пива, которое было задействовано на съемках рекламы. Пена - один из важных элементов красивого кадра, но в течение нескольких часов ей нереально продержаться. Моющие средства, взбитые венчиком идеально восполняют эту оплошность.
Мясо. Фастфуд в плане хитростей просто на передовых. Мало того, что сама по себе пища не очень полезная, так и в рекламе полно уловок и мухляжа. Готовый кусок выглядит весьма не аппетитно, поэтому котлету для гамбургеров иногда оставляют сырой, лишь запечатывая ее паяльной лампой. Чтобы цвет был ярче, в ход идут красители, йод. В общем все, что хоть как-то исправит сероватый вид.
Эффект гриля делается при помощи маркера или посредством разогретого шампура.
И еще небольшая подборка из секретов.
- Взбитые сливки на десертах. Мало кто знает, но ими можно еще и побриться. Да-да, спасибо пене для брить за ее шикарный белый оттенок и прекрасную структуру.
- Вместо мёда идеально подходит моторное масло.
- Дезодарант придает фруктам аппетитный блеск.
- Клей-ПВА идеален для блюд с молоком.