— Смотри, смотри! Вот она, — девушка ткнула пальцем в мутное стекло автобуса, — Точно ведьма, зуб даю!
— Ты почему так решила, Даш?
— Серёж, ну как ты не понимаешь? — девушка повернулась к парню. — Ты на ее волосы вообще посмотрел? На улице ветер, а у нее укладка, как будто она с модного показа идет.
— И ведь не поспоришь...
— И не пытайся! Теперь твоя очередь, — она откинулась в кресле и сложила руки на груди, стараясь изобразить серьёзный вид. Получилось плохо.
Парень ухмыльнулся и огляделся по сторонам. Все прохожие и пассажиры автобуса казались простыми людьми. И как только Дашка умудрялась видеть в них волшебство? Вот правду говорили, что у неё в голове космос. И хотя она всё старалась доказать, что у других людей в голове тоже есть звезды, с ней мало кто мог сравниться.
— Ну и чего молчишь? — весело сощурившись, спросила девушка. — Если ничего не скажешь, выиграю я!
— Ну… — протянул Серёжа, еще раз оглядывая всех окружающих. — Вон та женщина, пожалуй, фея.
— Почему?
— А ты посмотри на неё. Она ж светится вся. Улыбается, глаза горят. Не иначе, как наколдовала чего-нибудь волшебное и едет этим чудом делиться.
— Н-да… С натяжкой, конечно… Ну да ладно, принято, — Дашка пожала плечами и огляделась. — Хорошо. Смотри. Вон тот мужчина — колдун, самый настоящий. И я тебе больше скажу, — она понизила голос до заговорщического шепота, — Он заклинатель зверей! Ты посмотри только на него! Он же пятерых собак выгуливает, а они не лают ни на кого, поводок из рук не выдергивают. Колдун. О-дно-знач-но!
Приятный женский голос объявил очередную остановку. Автобус со скрипом притормозил и лениво открыл двери, впуская новых пассажиров. И потенциальных волшебников.
— Вон тот мальчик, — Серёга кивнул на входящего подростка, — Будет великим магом, — Дашка вопросительно подняла бровь. Парень торжественно продолжил: — Да-да, именно великим. И ты не смотри, что у него волшебная палочка из кармана торчит — это так, побрякушка, чтоб с силами волшебными разобраться. Она ему потом не нужна будет.
— Принято, — хихикнула Даша. — Тогда… Вон та девушка — колдунья.
— А она-то почему? — Серега удивленно оглядел вошедшую.
— Во-первых, от неё пахнет корицей. Это уже здорово. А во-вторых… У неё, видишь, ловец снов висит на рюкзаке. Маленький. Искусственный, конечно. Но перышки-то раскрашены под орлиные, да и сплетён по всем канонам. А эти каноны вообще-то знать надо, чтоб так сделать.
— А ведь я тебя сейчас даже не проверю…
— На то и рассчет, — улыбнулась Дашка.
— Ай, ладно.
Сережа, взъерошив себе волосы, вновь осмотрел всех. Людей на улице почти не было. Пассажиров в автобусе — тоже. Около окна сидела молодая девушка, на которую он уже указывал. В углу — старушка, которая не очень походила на волшебницу. Разве что…
— Даш, — он произнёс это едва слышно. — Вон та старушка, видишь? Она же самая настоящая лесная...
Качнуло так, что Серега осёкся. Тормоза вновь заскрипели. Автобус замер рядом с невзрачной серой остановкой. Первой наружу выпорхнула девушка, за ней, опираясь на свою тележку, вышла из автобуса и старушка.
— Так вот. Она самая настоящая лесная...
— Молодые люди! — рядом появилась ярко-оранжевая жилетка кондуктора. — Автобус дальше не идет, просьба покинуть салон.
Они шли по гравийной дорожке, когда Серега неожиданно для себя самого произнёс:
— Дашка, а ты кондуктора-то заметила?
— Как уж тут не заметишь человека, который тебя из автобуса выгоняет, — фыркнула Даша.
— Да я не про это. Он же тоже волшебный, Даш. Чего смеешься? Точно волшебный, я тебе говорю. У него и голос, как у птицы-гром, и ходит бесшумно. Точно хранитель чего-нибудь магического…
— А ведь правда… — Дашка улыбнулась. — Ну что, теперь веришь, что все люди — волшебники?
— Да.
— … Даже если не подозревают об этом, — закончила Дашка.