Исследования кризиса 2008 года показали, что к 2010 году уровень экономики поднялся выше докризисного по ряду показателей. В то время как покупательская способность к 2010 году достигла только половины от докризисного уровня. То есть легче поднять экономику, чем наше представление о ее состоянии.
Проводился ряд психологических опросов, в которых делался акцент на формулировании вопроса в ключе потери или приобретения. И эксперимент показал, что наше сознание имеет тенденцию застревать в негативе.
Неудача держится в мыслях дольше и вызывает больше эмоций, чем победа. И в результате наш взгляд на мир постоянно склоняется в сторону негатива, без каких бы то ни было усилий. Негатив распространяется сам по себе.
А вот чтобы сместить фокус на позитив, нужно прилагать силы. Поэтому стоит завести полезную привычку – делиться хорошим. Задайте себе вопрос: «Что хорошего произошло у меня сегодня?».
А потом задайте этот вопрос тому, кто рядом, чтобы и его фокус сместился на позитив.
Делитесь хорошим))
Поделитесь с друзьями ссылкой, по которой можно построить новую карту Дизайна с интерактивными подсказками.