В прошлой статье я рассказывал про свою девятку и обещал рассказать про ремонт, обслуживание и стоимость.
После покупки данного аппарата были заменены следующие запчасти:
-патрубки радиатора (350р)
-датчик вентилятора (300р)
-радиатор печки (500-600р)
-замена минусовой клеммы и кинули еще минус к кузову (по цене не помню, но не более 1к)
-замена бронепроводов (350р)
-замена свечей (350р)
-воздушный фильтр (100р)
-замена масла моторного(1,5к)
-отремонтирован генератор, подшипник генератора, ремень генератора (~2к)
-трос сцепления (200р)
-трос газа (150-200р) (карбюратор)
-Кран печки (~300р)
После наступления морозов авто перестал запускаться и вовсе пропала искра (авто - карбюратор), заменено было:
-Катушка зажигания (~2к)
-коммутатор (~500р)
-датчик холла (~300р)
Из самого серьезного была обслужена тормозная система, поскольку у меня пропадали тормоза:
-Задний тормозной цилиндр (протёк, в тормозную систему попал воздух и тормоза исчезли, это первый случай)
-Главный тормозной цилиндр (просто вышел из строя, подтёков НЕ было!!! Многие «опытные» люди говорят: «если подтёков на главном тормозном цилиндре нет-с ним всё в порядке, НО это НЕ ТАК!!! Проверено на личном опыте!!!) (Стоимость цилиндра 1,5к)
-Заменена тормозная жидкость (250р)
-заменён тормозной шланг с левой стороны спереди (<200р)
-передние тормозные диски (1,2к)
-передние колодки (350р)
Так же:
-Очищен карбюратор (очистителем карбюратора аэрозольным за 350р) и настроен своими руками (могу рассказать и показать как это делается в следующих статьях).
Из дополнительного:
-установлена музыка (самая простенькая, магнитола с алика, динамики «пионер» в штатные места в панели)