В прошлой статье я рассказывал про свою девятку и обещал рассказать про ремонт, обслуживание и стоимость. После покупки данного аппарата были заменены следующие запчасти: -патрубки радиатора (350р) -датчик вентилятора (300р) -радиатор печки (500-600р) -замена минусовой клеммы и кинули еще минус к кузову (по цене не помню, но не более 1к) -замена бронепроводов (350р) -замена свечей (350р) -воздушный фильтр (100р) -замена масла моторного(1,5к) -отремонтирован генератор, подшипник генератора, ремень генератора (~2к) -трос сцепления (200р) -трос газа (150-200р) (карбюратор) -Кран печки (~300р) После наступления морозов авто перестал запускаться и вовсе пропала искра (авто - карбюратор), заменено было: -Катушка зажигания (~2к) -коммутатор (~500р) -датчик холла (~300р) Из самого серьезного была обслужена тормозная система, поскольку у меня пропадали тормоза: -Задний тормозной цилиндр (протёк, в тормозную систему попал воздух и тормоза исчезли, это первый случай) -Главный тормозной цилиндр (