Найти тему
Дмитрий Фаттахов

Ремонт и обслуживание ВАЗ-2109

В прошлой статье я рассказывал про свою девятку и обещал рассказать про ремонт, обслуживание и стоимость.

После покупки данного аппарата были заменены следующие запчасти:

-патрубки радиатора (350р)

-датчик вентилятора (300р)

-радиатор печки (500-600р)

-замена минусовой клеммы и кинули еще минус к кузову (по цене не помню, но не более 1к)

-замена бронепроводов (350р)

-замена свечей (350р)

-воздушный фильтр (100р)

-замена масла моторного(1,5к)

-отремонтирован генератор, подшипник генератора, ремень генератора (~2к)

-трос сцепления (200р)

-трос газа (150-200р) (карбюратор)

-Кран печки (~300р)

После наступления морозов авто перестал запускаться и вовсе пропала искра (авто - карбюратор), заменено было:

-Катушка зажигания (~2к)

-коммутатор (~500р)

-датчик холла (~300р)

Из самого серьезного была обслужена тормозная система, поскольку у меня пропадали тормоза:

-Задний тормозной цилиндр (протёк, в тормозную систему попал воздух и тормоза исчезли, это первый случай)

-Главный тормозной цилиндр (просто вышел из строя, подтёков НЕ было!!! Многие «опытные» люди говорят: «если подтёков на главном тормозном цилиндре нет-с ним всё в порядке, НО это НЕ ТАК!!! Проверено на личном опыте!!!) (Стоимость цилиндра 1,5к)

-Заменена тормозная жидкость (250р)

-заменён тормозной шланг с левой стороны спереди (<200р)

-передние тормозные диски (1,2к)

-передние колодки (350р)

Так же:

-Очищен карбюратор (очистителем карбюратора аэрозольным за 350р) и настроен своими руками (могу рассказать и показать как это делается в следующих статьях).

Из дополнительного:

-установлена музыка (самая простенькая, магнитола с алика, динамики «пионер» в штатные места в панели)

Авто
5,66 млн интересуются