Доброго времени суток и добро пожаловать в МИР В МАСШТАБЕ. На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.
Шесть лет назад на прилавках магазинов появилась масштабная модель легендарного троллейбуса ЗиУ-10 (ЗиУ-683) в масштабе 1:43.
Если мне память не изменяет, то чуть раньше в продаже появилась модель в бело-красном цвете, а после появилась вот эта бело-голубая модель.
Вот только тираж бело-красного образца уже полностью распродан, а бело-голубой подзадержался. Видимо было ошибкой, выпускать аналогичную модель только в другом цвете.
Кроме других декалей и другой цветовой схемы, я между ними разницы не нашел. Возможно, вы что-то заметили? Напишите в комментариях.
Кузов масштабной модели выполнен из металла. Из-за больших размеров, вес троллейбуса немного превышает 1 килограмм.
Такую модель приятно держать в руках, но, как известно, у медали есть и обратная сторона. Такой вес стал головной болью для интернет магазинов. При отправке в регионы, магазины начали делать усиленные упаковки.
Но и это не всегда спасало. К некоторым покупателям модель доезжала со сломанными деталями.
«Гармошка» сделана из резины и довольно реалистично смотрится. Она статична и прицеп не может поворачивать. Но, если приложить усилие, то небольшой угол поворота все же будет.
Передний и задний бампера являются отдельными деталями и сделаны из пластика. Хорошо читаемая эмблема «ЗИУ» на передний части и бортовой номер «118».
Вся светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика. Стеклоочистители ветрового стекла сделаны из фототравления.
На стойке между двумя половинками ветрового стекла есть ручка-поручень для мытья окон. Она отлита вместе с кузовом. Само остекление сделано вклеенное. Каждое стеклышко отдельно.
Чтобы боковые зеркала не сломались при транспортировке, производитель не стал их самостоятельно устанавливать. Правда, некоторые все же получили модель со сломанными кронштейнами зеркал.
Над ветровым стеклом есть отсек для маршрутной таблички. Как мы видим, троллейбус у нас ездит по маршруту №2, а сама табличка находится за пластиковым стеклом. Аналогично сделано и в задней части.
На крыше прицепа находятся токоприемники, которые к счастью сделаны не статичными. Сами они металлические и имеют довольно широкий угол подъема. Так же они имеют пружинки.
Лестница, расположенная в задней части троллейбуса, сделана из фототравления. Задние фонари сделаны отдельно, но, к сожалению, имеют только красный цвет.
Колесные ступицы проработаны неплохо, а вот покрышки сделаны простенько. У них полностью гладкая боковина.
Салона проработан на 3+. Сидения покрашены, поручни покрашены, панель приборов покрашена. Глядя в окна, сильно бросается в глаза отсутствующая боковая обивка и расшивка дверей изнутри.
Так же минусом является отсутствие декали комбинации приборов и других тумблеров. Да и обивки на потолке не хватает. Сумма то не маленькая.
Снизу модель проработана довольно неплохо.
Подводя итоги, можно смело сказать, что цена на эту масштабную модель сильно завышена. Видимо из-за отсутствующих на рынке аналогов, производитель умышленно увеличил цену. Стоит эта модель 11 тысяч рублей.
Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на канал МИР В МАСШТАБЕ. А если понравилась статья, поставьте лайк.