Найти тему

Модель троллейбуса ЗиУ-10 от Start Scale Models за 11 000 рублей. Что она из себя представляет

Доброго времени суток и добро пожаловать в МИР В МАСШТАБЕ. На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.

Шесть лет назад на прилавках магазинов появилась масштабная модель легендарного троллейбуса ЗиУ-10 (ЗиУ-683) в масштабе 1:43.

Если мне память не изменяет, то чуть раньше в продаже появилась модель в бело-красном цвете, а после появилась вот эта бело-голубая модель.

Вот только тираж бело-красного образца уже полностью распродан, а бело-голубой подзадержался. Видимо было ошибкой, выпускать аналогичную модель только в другом цвете.

1
1

Кроме других декалей и другой цветовой схемы, я между ними разницы не нашел. Возможно, вы что-то заметили? Напишите в комментариях.

Кузов масштабной модели выполнен из металла. Из-за больших размеров, вес троллейбуса немного превышает 1 килограмм.

Такую модель приятно держать в руках, но, как известно, у медали есть и обратная сторона. Такой вес стал головной болью для интернет магазинов. При отправке в регионы, магазины начали делать усиленные упаковки.

Но и это не всегда спасало. К некоторым покупателям модель доезжала со сломанными деталями.

2
2

«Гармошка» сделана из резины и довольно реалистично смотрится. Она статична и прицеп не может поворачивать. Но, если приложить усилие, то небольшой угол поворота все же будет.

Передний и задний бампера являются отдельными деталями и сделаны из пластика. Хорошо читаемая эмблема «ЗИУ» на передний части и бортовой номер «118».

Вся светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика. Стеклоочистители ветрового стекла сделаны из фототравления.

На стойке между двумя половинками ветрового стекла есть ручка-поручень для мытья окон. Она отлита вместе с кузовом. Само остекление сделано вклеенное. Каждое стеклышко отдельно.

Чтобы боковые зеркала не сломались при транспортировке, производитель не стал их самостоятельно устанавливать. Правда, некоторые все же получили модель со сломанными кронштейнами зеркал.

3
3

Над ветровым стеклом есть отсек для маршрутной таблички. Как мы видим, троллейбус у нас ездит по маршруту №2, а сама табличка находится за пластиковым стеклом. Аналогично сделано и в задней части.

На крыше прицепа находятся токоприемники, которые к счастью сделаны не статичными. Сами они металлические и имеют довольно широкий угол подъема. Так же они имеют пружинки.

4
4

Лестница, расположенная в задней части троллейбуса, сделана из фототравления. Задние фонари сделаны отдельно, но, к сожалению, имеют только красный цвет.

Колесные ступицы проработаны неплохо, а вот покрышки сделаны простенько. У них полностью гладкая боковина.

Салона проработан на 3+. Сидения покрашены, поручни покрашены, панель приборов покрашена. Глядя в окна, сильно бросается в глаза отсутствующая боковая обивка и расшивка дверей изнутри.

5
5

Так же минусом является отсутствие декали комбинации приборов и других тумблеров. Да и обивки на потолке не хватает. Сумма то не маленькая.

Снизу модель проработана довольно неплохо.

6
6

Подводя итоги, можно смело сказать, что цена на эту масштабную модель сильно завышена. Видимо из-за отсутствующих на рынке аналогов, производитель умышленно увеличил цену. Стоит эта модель 11 тысяч рублей.

Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на канал МИР В МАСШТАБЕ. А если понравилась статья, поставьте лайк.

МИР В МАСШТАБЕ