Добрый вечер дорогие читатели Дзена! Расскажу об одном случае в нашем сервисном центре по ремонту мобильной техники, когда девушка с айфоном хотела на нас поживиться.
В один прекрасный солнечный день зимы этого года пришла к нам девушка, аппарат iPhone SE - требовалась замена дисплейного модуля. Дело пятиминутное - снял модуль, перекинул металлическую рамку с динамиком и датчиками, кнопку Home и поставил новый модуль обратно. Осмотрев аппарат, начал заниматься его ремонтом. (Это и было моей ошибкой)
Ремонт был срочным, на месте, поэтому проверять Touch ID мы не стали, а девушка в свою очередь скрыла уведомление о не рабочей функции Touch ID. После этого случая мы проверяем аппараты от и до, каков ремонт не был бы срочным. Даже до разборки аппарат не придавал признаки жизни неработающем сканере отпечатка когда я держал аппарат за него (ибо со включенным экраном он написал бы "Повторите ввод").
После проделанной работы я окликаю клиента и выдаю аппарат, пока отдавал из рук в руки мельком увидел уведомление о неработающем Touch ID, клиент сразу же "замечает" это и закатывает истерику что мы, мол, сломали ей "смартфон" и начинает крыть крутым матом. Пока мой коллега разговаривал с клиентом я снова разобрал аппарат и детально осмотрел кнопку со сканером отпечатка пальца, увидев что никаких повреждений нет (кроме следов влаги) собрал и выдал аппарат обратно клиенту со словами: "У вас есть следы влаги в сканере отпечатка, то что он не работает тут я не виноват". Девушка позвонила своему папень... парню и рассказала о ситуации, спустя 10 минут, он заходит к нам в офис и спрашивает у своей девушки что случилось, после выяснения он сразу с наглым лицом подходит к нам "выяснять отношения". После того как мы объяснили что сканер отпечатка пальцев не работал до нас и там присутствуют следы влаги он спросил сколько обошлась замена модуля, сказав цену он отдал деньги и ушел по своим делам сказав свой следом: "сама разбирайся". Девушка была конечно в шоке но орать не прекратила. Мы предложили ей пройти независимую экспертизу и в случая нашей вины оплатить досудебную экспертизу и замену платы устройства с родным сканером отпечатка, она отказалась, сославшись на то что мы "якобы подкупим экспертизу" и "у вас есть с ними связи". Сказала что пройдет экспертизу в другом городе и придёт с результатами через неделю, а пока "готовьте новый аЙфОн и адвокатов".
Инцидент был зимой этого года, как вы думаете, пришла эта дама с результатами экспертизы? - Конечно нет, она прекрасно знает что ее сканер был уже неисправен и устроила спектакль для показухи, что мы мол все равно не правы и должны будем ей новый аЙфОн. Ну а ее мужику респект, он не поддался ее истерике, как будто это происходит не впервые.
Мой вам совет - осматривайте устройства которые Вы принимаете на ремонт тщательно, эти действия сохранят Ваши нервы!
Подписывайтесь) Моя первая статья, буду стараться писать интересные статьи, так же скоро буду писать о способах снять (обойти) FRP блокировку (Google-аккаунта), на разных моделях смартфонов. Всем удачи!