Как книга оказалась в моём списке для чтения уже не могу вспомнить. Ничего не ожидал от книги и в итоге ничего не получил.
Здесь описаны истории разработчиков игр. Кстати, интересный момент, сейчас постоянно говорят об угрозе от ИИ, а при этом программисты пишут каждую строчку кода для игр вручную. От этого возникает так называемый кранч. Пожалуй, это единственное, что объединяет все истории и ведёт к выгоранию людей, после окончания работы над проектом.
Игры создают разные люди и с разными подходами. Это могут быть крупные корпорации с огромными бюджетами, одиночки, команда с поддержкой от пользователей.
Интересно было узнать о том, как создавались известные игры. Но, что дальше делать с этой информацией? Книга слишком мала, чтобы послужить учебником или указать на ошибки, которые могут избежать другие разработчики. Это хороший нон-фикшн о том, как создаются игры.
Как-то так.